TikTok выступит официальным партнером Евро-2022 по гандболу


    Европейская федерация гандбола (EHF) и крупнейшая международная видеоплатформа TikTok объявили о партнерстве в преддверии мужского чемпионата Европы-2022. Турнир пройдет с 13 по 30 января в Венгрии и Словакии.

    По условиям соглашения, TikTok проведет несколько цифровых активаций на своей платформе на протяжении всего турнира. Пользователям приложения будут доступны живые интервью с игроками и закулисный контент. Взамен на светодиодных экранах арены и специально оборудованных щитах будет продвигаться реклама социальной сети.

    Партнеры сообщили и о других медиаактивациях, которые ждут зрителей во время турнира. В частности, TikTok запустит челлендж #HandballSkills и развернет специальную целевую страницу для турнира. На официальном сайте Евро-2022 будут представлены самые яркие моменты, видеоролики с отдельными игроками, прямые эфиры и другая информация о турнире. Ведущие блогеры TikTok также приглашены на матчи и будут публиковать уникальный контент в своих аккаунтах.

    EHF также сообщила, что число подписчиков аккаунта Home of Handball на TikTok увеличилось на 1000% за последние полтора года, а самый популярный пост просмотрели уже 14 млн зрителей.

    TikTok был очень активен на спортивном рынке в течение последних 18 месяцев. Особую популярность платформа получила, став партнером футбольного чемпионата Европы, который прошел прошлым летом.

    Недавно видеосервис согласовал спонсорскую сделку с Конфедерацией африканского футбола (CAF) в отношении Кубка африканских наций 2022 года и других крупных футбольных событий на континенте. Кроме того, TikTok поддерживает партнерские отношения с множеством футбольных клубов, а также выступает спонсором матча за Суперкубок Германии.