Spotify может стать титульным спонсором «Барселоны»


«Барселона» — в активном поиске новых спонсоров, чтобы повысить доходы во время пандемии коронавируса – об этом сообщает Mundo Deportivo. Кроме того, контракт с действующим титульным спонcором – японской компанией Rakuten – истекает уже 30 июня. Продлевать его каталонский клуб не собирается.

Стриминговый сервис Spotify – одна из компаний, которая проявляет большой интерес к сотрудничеству с «Барселоной». По словам источников, знакомых с ходом переговоров, в совете директоров клуба этот вариант считается интересным из-за силы бренда и экономических возможностей компании. Представители Spotify, в свою очередь, считают каталонский клуб перспективным из-за большого количества фанатов по всему миру. 

По некоторым оценкам, потенциальная сделка со стриминговой платформой может принести «Барселоне» от 30 до 60 млн евро в год.

В апреле 2021 г. появилась информация о том, что владелец Spotify Даниэль Эк намерен купить лондонский «Арсенал» – по данным The Telegraph, он готовился направить предложение нынешнему владельцу лондонского клуба Стэну Кронке и сотрудничал в этом вопросе с бывшими игроками «Арсенала» – Деннисом Бергкампом, Тьерри Анри и Патриком Виейра.

Но уже в середине мая Даниэль заявил, что его предложение о покупке клуба отклонили. «На этой неделе как Джошу Кронке, так и банкирам их семьи было сделано предложение, которое включало пункт о владении клуба болельщиками, их представительство в совете директоров и золотую акцию для болельщиков. Они ответили, что им не нужны деньги. Я уважаю их решение, но остаюсь заинтересованным и на связи, если ситуация когда-либо изменится», – сообщил Эк в твиттере.