«Газпром-медиа» организует тендер среди букмекеров за право стать спонсором РПЛ


Сейлз-хаус «Газпром-медиа» проведет тендер, который определит официального букмекера, генерального спонсора Российской премьер-лиги (РПЛ), сообщает ТАСС. Победитель тендера будет спонсировать лигу с сезона 2022/23 по сезон 2025/26 включительно. Президент РПЛ Ашот Хачатурянц рассказал о роли «Газпром-медиа» в организации конкурса.

«Мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволят нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда», — цитирует функционера ТАСС.

Накануне РПЛ заявила о проведении тендера среди всех существующих букмекеров с лицензией на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на территории России.

Действующий официальный букмекер РПЛ — «Лига Ставок» — выделяет лиге по 600 млн руб. в год. По информации «РБ Спорт», в результате тендера руководство чемпионата России хочет получать более 2 млрд руб. в год. Конкурс по определению нового генерального спонсора пройдет в два этапа. «Лига Ставок» будет иметь возможность увеличить окончательное предложение конкурента на установленный регламентом процент.

Как сообщал «РБ Спорт» в сентябре 2021 г., букмекерская компания «Фонбет» готова стать титульным спонсором РПЛ, заплатив 8 млрд руб. за четыре года.