Американская корпорация приобрела права на бренд Дэвида Бекхэма за $269 млн


    Американская корпорация Authentic Brands Group (ABG) заключила стратегическое партнерство с бывшим футболистом сборной Англии, владельцем клуба «Интер» из Майями Дэвидом Бекхэмом. ABG станет совладельцем и будет глобальным бизнесом Бекхэма, сообщает сайт sportspromedia.com со ссылкой на CNBC.

    По информации источника, ABG заплатила $269 млн за 55-процентную долю в DB Ventures, которая занимается рекламными сделками Бекхэма. С этого момента ABG и DB Ventures будут работать над дальнейшим развитием бренда Бекхэма вместе. Партнерам предстоит выстраивать бизнес-модели и стратегии партнерства в области цифровых технологий, а также новых потребительских товаров. Сам Бекхэм, по условиям соглашения, становится акционером ABG.

    Новый партнер Бекхэма – быстрорастущая корпорация со штаб-квартирой в Нью-Йорке. В портфель компании входят права на боксера Мухамеда Али и журнал Sports Illustrated. В августе 2021 г. компания также договорилась о покупке бренда спортивной одежды Reebok у Adidas за 2,1 млрд евро ($2,3 млрд). Ожидается, что сделка по приобретению Reebok будет завершена в первом квартале 2022 г.

    Кроме того, ABG станет крупнейшим акционером продюсерской компании Studio 99. Компания, основанная Бекхэмом в 2019 г., разрабатывает и снимает документальные сериалы для компаний Netflix и Disney+.

    Прошлым летом ABG подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO). Однако план был отложен, и компания решила продать значительные пакеты акций CVC Capital Partners, HPS Investment Partners и другим заинтересованным сторонам. Сделка, о которой было объявлено в ноябре, оценила ABG в $12,7 млрд. После этого корпорация вложилась в приобретение активов DB Ventures.