Spotify стал титульным спонсором «Барселоны». Стадион «Камп Ноу» изменит свое название


    «Барселона» объявила о заключении сделки с шведским музыкальным и стриминговым сервисом Spotify, сообщается на клубном сайте.

    Сделка вступит в силу со следующего сезона и рассчитана на четыре года. Ранее говорилось, что клуб получит 300 млн евро в рамках этого соглашения.

    Логотип с новым титульным спонсором будет размещен на форме мужской и женской команд «Барселоны». Легендарный стадион «Барсы» теперь будет называться «Spotify Camp Nou». Spotify будет использовать рекламные возможности стадиона для продвижения своей музыкальной продукции и исполнителей.

    «Это союз, который еще раз демонстрирует инновационный характер и постоянный поиск совершенства, которые отличают «Барсу» и сделали ее уникальным клубом в мире», — отметил президент каталонского клуба Жоан Лапорта.

    Подчеркивается, что соглашение является первым для клуба, объединяющим мир музыки и футбола.