«Челси» придется заклеить логотип титульного спонсора на футболках


    Телекоммуникационная компания Three, инициировавшая расторжение договора о титульном спонсорстве с «Челси», настаивает, чтобы клуб как можно скорее убрал ее логотип с игровой формы. В лондонском клубе рассматривают вариант заклеить эмблему Three, сообщает сайт The Athletic.

    «Челси» не может убрать логотип спонсора с футболок, поскольку для выступления в оставшихся матчах сезона придется выпускать новую форму. В настоящий момент «Челси» не в состоянии позволить себе дополнительные комплекты экипировки из-за ограничений, наложенных на клуб после санкций правительства Великобритании в отношении Романа Абрамовича. Эмблему Three могут закрыть специальными наклейками. Так поступили в немецком клубе «Шальке» из Гельзенкирхена прежде чем официально расторгнуть контракт с российской компанией Газпром.

    Компания Three призвала «Челси» убрать ее логотип с футболок еще на прошлой неделе. Несмотря на это, на матч против «Норвича» лондонская команда вышла в традиционном игровом комплекте.

    Спонсорская сделка «Челси» с Three оценивается в 40 млн фунтов за сезон. The Athletic утверждает, что «Челси» также сохранил логотип своего титульного спонсора на рекламных стендах по периметру газона на стадионе «Стэмфорд Бридж». При этом упоминания Three пропали с сайта и соцсетей клуба..

    Правительство Великобритании выдало «Челси» лицензию, позволяющую продолжать футбольную деятельность. При этом клуб не может продавать билеты на матчи и зарабатывать на продаже атрибутики. Посещать домашние матчи «Челси» смогут лишь владельцы абонементов.

    На организацию домашних матчей «Челси» позволено тратить не более 500 000 фунтов, а на организацию игр на выезде – не более 20 000 фунтов. Кроме того, продажа клуба возможна только при условии, что доход от сделки не достанется Абрамовичу.