Стадион «Барселоны официально переименован в «Spotify Камп Ноу»


«Барселона» официально сообщила о переименовании домашнего стадиона в «Spotify Камп Ноу». Название арены изменено по условиям контракта между каталонским клубом и шведским музыкальным и стриминговым сервисом Spotify. Соглашение о партнерстве вступило в силу с 1 июля.

Помимо фасада стадиона, логотип Spotify появится и внутри арены: на трибунах и скамейках запасных, а также на рекламных панелях в пресс-центре и смешанной зоне, где футболисты общаются после матчей с журналистами.

Кроме того, стриминговому сервису обещаны дополнительные рекламные носители после завершения реконструкции стадиона. Работы начнутся этим летом и продлятся до сезона 2024/25. Вместимость арены увеличится с 99 000 до 105 000 зрителей. При этом предстоящий сезон «Барселона» проведет на своей арене, а через год временно переедет на Олимпийский стадион.

«Барселона» и Spotify заключили спонсорский контракт в марте 2022 г. Логотип компании появится как на игровой, так и тренировочной форме мужских и женских команд с нового сезона. Как уточняет испанское издание Marca, впервые в истории «Барселоны» мужские и женские команды будут выступать в футболках с логотипом одного и того же спонсора. По условиям соглашения, клуб получит около 300 млн евро за четыре года.

С 2016 г. основным спонсором «Барселоны» была японская коммерческая компания Rakuten. По условиям сделки клубу доставалось 55 млн евро в год.