Производитель смартфонов Oppo стал первым китайским партнером Лиги чемпионов


    Бренд Oppo, специализирующийся на производстве смартфонов, стал первым партнером Лиги чемпионов из Китая. Об этом сообщает SportsPro. Сотрудничество рассчитано на два сезона и также распространится на Суперкубок УЕФА, футзальную и молодежную Лигу чемпионов.

    Логотип Oppo появится на всех стадионах, принимающих турнир, и будет использоваться режиссерами во время трансляций игр. Китайский бренд уже сотрудничает с Уимблдоном, «Ролан Гаррос», чемпионом Италии «Миланом» и Международным советом крикета. Oppo станет одним из восьми глобальных партнеров Лиги чемпионов, сменив американскую туристическую компанию Expedia.

    По данным Sportbusiness, компания планировала начать сотрудничество с турниром еще перед сезоном 2021/22, но не смогла из-за экономических последствий пандемии коронавируса. Oppo договорился с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), что заменит Expedia в 2022 г. Как утверждает источник, американская компания заплатила около $20 млн за спонсорство Лиги чемпионов в прошлом сезоне. Oppo будет платить значительно больше.

    Китайский бренд занимает третье место среди крупнейших производителей смартфонов, уступая только Samsung и Apple.