«Милан» и «Нью-Йорк Янкиз» будут продавать атрибутику друг друга в клубных фан-шопах


    Футбольный клуб «Милан» и бейсбольный «Нью-Йорк Янкиз» согласовали совместный проект реализации атрибутики и сувенирных товаров. Мерч «Янкиз» будет продаваться в фан-шопах «Милана» и наоборот. Об этом сообщается на сайте итальянцев.

    Официальная продукция «Милана» уже продавалась во вторник в стартовом матче плей-офф Высшей лиги бейсбола (MLB), в котором «Янкиз» обыграли «Кливленд Гардианс» со счетом 4:1. Американским болельщикам была доступна игровая форма «Милана» на сезон 2022/23, а также повседневные вещи. В магазины итальянского клуба мерч стратегического партнера поступит в ближайшее время.

    В конце августа американская инвестиционная компания RedBird Capital Partners закрыла сделку с фондом Elliott о покупке «Милана» за 1,2 млрд евро. В свою очередь владеющая «Янкиз» компания Yankee Global Enterprises приобрела миноритарный пакет акций «Милана». Кроме того, с недавнего времени матчи итальянского клуба в США транслирует YES Network — ведущая телевизионная сеть «Янкиз».

    Согласно исследованию американской компании Nielsen, «Милан» располагает самой большой фан-базой в США среди итальянских клубов. За действующего чемпиона Серии А в Штатах болеют 24 млн человек.

    «Милан» 19 раз выигрывал чемпионат Италии и удерживает рекорд страны по количеству выигранных международных трофеев (18). «Нью-Йорк Янкиз» — самый титулованный клуб MLB. В его активе 27 побед в Мировой серии и 40 — в Американской лиге.

    В сентябрьском рейтинге 50 самых дорогих спортивных клубов мира по версии Forbes «Янкиз» заняли четвертое место. Стоимость клуба оценивается в $6 млрд. «Милана» в рейтинге не оказалось.