Клуб НХЛ «Торонто» заключил спонсорский контракт с молочными фермерами
Клуб Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Торонто Мейпл Лифс» объявил о многолетнем соглашении с Dairy Farmers of Ontario (DFO), регулирующим органом, который представляет более 4000 молочных фермеров провинции Онтарио.
Нашивка Milk появится на игровых свитерах команды в правом верхнем углу. Болельщики впервые увидят ее во время предсезонного матча против «Оттавы Сенаторз» 24 сентября на «Скоушабэнк арене».
«Как молоко питает здоровые тела, так и семьи молочных фермеров Онтарио с гордостью питают здоровые сообщества, и именно на этом сосредоточено наше постоянное сотрудничество с командой «Торонто Мейпл Лифс», — заявила генеральный директор DFO Шерил Смит.
Партнерство DFO и «Торонто» будет включать в себя ряд общественных программ по продвижению активного образа жизни. В частности, DFO планирует предоставить 5000 билетов на первый матч команды группам молодежи, которым сложно было бы посетить встречу без такой поддержки.
В минувшем сезоне «Торонто» заняло третье место в Восточной конференции. В первом круге плей-офф «Мейпл Лифс» встретились с «Тампой-Бэй Латнинг» и уступили в семи матчах. В решающем поединке «Тампа» вырвала победу со счетом 2:1.