Мосгорсуд обязал блогера Адагамова опровергнуть публикацию о Russia Today

Мосгорсуд отклонил решение нижестоящей инстанции, которая отменила иск о защите чести и достоинства канала Russia Today к блогеру Рустему Адагамову. Об этом сообщили «Интерфаксу» в Мосгорсуде в четверг.

Коллегия удовлетворила апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации «ТВ-новости», которая осуществляет вещание канала Russia Today. Мосгорсуд обязал ответчика опровергнуть порочащую информацию путем публикации решения суда в «Живом журнале».

В пресс-службе Зюзинского суда «Интерфаксу» пояснили, что поводом для иска стала фраза, написанная в блоге Адагамова: «посмотрите, как Russia Today сочиняет новости на пустом месте».

В качестве морального вреда заявитель просил взыскать с ответчика 500 000 руб. и судебные издержки. Зюзинский суд отклонил иск в полном объеме.