Volkswagen отзовет в США электромобили e-Golf

Автоконцерн Volkswagen, старающийся разобраться с последствиями "дизельного скандала", испытывает проблемы с качеством ряда других моделей автомобилей, пишет MarketWatch. Так, Volkswagen объявил об отзыве всех 5561 электромобилей e-Golf, проданных в США в период с 21 мая 2014 г. до 1 марта 2016 г.

В докладе, направленном автопроизводителем в Американское Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), отмечается, что отзыв автомобилей связан с некорректной работой программного обеспечения, отвечающего за управление работой аккумулятора электромобиля. ПО может интерпретировать скачок напряжения как "критическое состояние" и отключить приводной электродвигатель, спровоцировав аварийную остановку автомобиля, говорится в докладе.

Для устранения проблемы необходимо обновить ПО, и Volkswagen уже начал направлять соответствующие уведомления владельцам e-Golf, сообщил автопроизводитель. В NHTSA отмечают, что Volkswagen узнал об этой проблеме еще в начале 2015 года, однако лишь осенью установил причины ее возникновения. В феврале текущего года автопроизводитель уведомил о дефекте американского регулятора.

Случай с отзывом электромобилей является небольшим в сравнении с "дизельным скандалом", затронувшим порядка 11 млн автомобилей с дизельным двигателем. Однако сам факт обнаружения новых неисправностей позволяет предположить, что проблемы с качеством в Volkswagen являются серьезнее, чем ожидалось, пишет MarketWatch. На прошлой неделе автоконцерн сообщил об отзыве более 800 000 внедорожников Volkswagen и Porsche в связи с выявленными случаями ослабления педального механизма во время вождения. Отзыв затронул две самых продаваемых моделей внедорожников концерна - Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Германскому концерну предстоит устранить неисправности в 600 000 автомобилей с дизельным двигателем в США, и план исправления проблем должен быть представлен автопроизводителем не позднее 21 апреля.

"Дизельный скандал" разгорелся вокруг Volkswagen в прошлом году после того, как американские регуляторы обнаружили, что на некоторых автомобилях компании с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение, которое позволяет обойти тестирование на вредные выхлопы. Подобная программа была установлена на 11 млн автомобилей, проданных по всему миру.