Аудитория НБА на трех основных телеканалах выросла на 19%


    Аудитория Национальной баскетбольной лиги (НБА) на трех телеканалах — ABC, ESPN и TNT — в текущем сезоне выросла на 19%. Об этом сообщает The Athletic. По сравнению с доковидным сезоном 2019/20 рост составил 3%.

    Матчи регулярного чемпионата на ABC в среднем смотрели 3,03 млн человек (+13%). Аудитория на ESPN выросла на 17% и составила 1,4 млн зрителей. На телеканале TNT матчи НБА также стали смотреть 1,4 млн болельщиков (+13%). При этом исследование лиги не учитывало просмотры игр вне дома: в спортивных барах, отелях или на вечеринках.

    Также выросла и аудитория NBA TV — стримингового сервиса НБА, продающего подписку на трансляции матчей. Представители лиги заявили, что регулярный чемпионат 2021/22 стал самым просматриваемым с сезона 2017/18, но конкретных показателей не назвали.

    Еще один всплеск количества зрителей наблюдался в соцсетях. Аккаунт НБА в Tiktok собрал 481 млн просмотров (+305%). В Instagram (продукт Meta, организации, запрещенной в России) — 3,3 млрд просмотров (+259%). По итогам «регулярки» НБА набрала более 66 млн подписчиков в этой соцсети, став самым популярным аккаунтом среди профессиональных спортивных лиг. Также, по словам представителей НБА, их аккаунт поднялся на девятое место по количеству подписчиков среди «брендовых аккаунтов».

    По текущим контрактам ESPN и Turner Sports (владелец TNT) платят НБА $24 млрд ($2,7 млрд за сезон). Правана трансляции были продлены в 2016 г. Они продлятся до конца сезона 2024/25.