Клуб НБА «Чикаго Буллз» проведет переговоры с французскими брендами перед матчем в Париже


    Клуб Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Чикаго Буллз» расширил условия сделки с крупным маркетинговым агентством Sportfive, сообщает Sportpromedia.com. Стороны сотрудничают с 2020 г., в рамках нового соглашения компания займется популяризацией клуба во Франции.

    Связано это с матчем международной серии НБА между «Чикаго» и «Детройт Пистонз», который пройдет в Париже в январе 2023 г.

    По данным специалистов по исследованию аудитории, у НБА во Франции 5,5 млн фанатов, а «Чикаго Буллз» поддерживают порядка 1,4 млн человек.

    Sportfive недавно открыл новую учетную запись «Чикаго» на французском языке в популярной социальной сети. Кроме того, агентство запустит специальную маркетинговую кампанию, посвященную расширению аудитории в интернете, а также стратегическим партнерствам клуба с французскими брендами.

    «Игра позволяет нам привезти азарт живого матча в Париж, благодаря поддержке Sportfive мы будем использовать этот импульс, чтобы связать фанатов с брендом «Буллз» и установить партнерские отношения с брендами во Франции, чтобы расширить наш глобальный охват», — заявил исполнительный директор «Чикаго» Мэтт Коуб.

    Игра регулярного чемпионата НБА «Чикаго» — «Детройт» пройдет в Париже 19 января 2023 г. Для «Буллз» это будет третьей игрой в столице Франции. В 1997 г. они провели в Париже два предсезонных матча. Тогда в составе команды выступал легендарный Майкл Джордан, а также Деннис Родман, Скотти Пиппен, Тони Кукоч и другие.