В РПЛ уверены, что значительно увеличат стоимость медиаправ. Онлайн-сервисы заинтересованы в покупке


    Директор по маркетингу, коммерции и коммуникациям Российской Премьер-лиги Павел Суворов рассказал, как идет подготовка к тендеру, где будут реализованы медиаправа на трансляции матчей.

    «Тендер планируется в третьем квартале 2021, интерес большой, впервые есть системная конкуренция заинтересованных сторон.

    Рынок динамично развивается, заинтересованы сейчас не только профильные спортивные компании. Как вы знаете, создаются экосистемы: как у Сбербанка с Okko, у МТС с сервисом Kion. Но пока о конкретном списке участников тендера говорить рано, он будет сформирован позже.

    На вопрос о стоимости прав должен ответить рынок. Вместе с консультантами мы определим минимальную сумму и формат тендера. Конкуренция есть, вероятнее всего мы значительно повысим стоимость прав – рынок посылает нам об этом сигналы», – отметил Суворов на пресс-конференции перед стартом сезона 2021/22.

    Текущий эксклюзивный контракт с холдингом «Матч!», по которому игры РПЛ транслируют каналы «Матч ТВ» и «Матч Премьер», а также онлайн-сервисы компании, завершается по окончании сезона 2021/22.