NFT-стартап будет продавать цифровые футболки «Бетиса». В проект вложился бывший игрок «Спартака»


    Платформа по выпуску невзаимозаменяемых токенов (NFT) Fancurve достигла договоренности с испанским футбольным клубом «Бетис». Как сообщается на сайте Sportspromedia.com, Fancurve создаст цифровые футболки, которые болельщики «Бетиса» смогут покупать и носить в метавселенной.

    На маркетплейсе Fancurve будет продаваться только официально лицензированная коллекция. Компания разработала уникальный дизайн футболок, который посвящен победе «Бетиса» в Кубке Испании 2022 г., а также культуре, архитектуре и истории Севильи, где играет команда.

    Созданные комплекты можно будет использовать для аватаров или продавать в метавселенной Fancurve, а также на партнерских платформах. Самая дешевая цифровая футболка обойдется в 40 евро. При этом купить ее можно будет с помощью обычной банковской карты, не пользуясь криптовалютой.

    Fancurve — компания-стартап. В апреле она привлекла начальный стартовый капитал в размере $6,25 млн. Среди инвесторов была футбольная платформа OneFootball. В создание Fancurve вложились чемпионы мира 2014 г. Марио Гетце и Андре Шюррле, в 2019 – 2020 гг. выступавший за московский «Спартак».