Маркетплейс Wildberries стал новым партнером «Спартака»


    Со следующего сезона «Спартак» начнет закупать футбольную форму у российского онлайн-ритейлера Wildberries. О начале сотрудничества, которое рассчитано на три года, московский клуб объявил на своем сайте.

    В феврале компания Nike приостановила сотрудничество со «Спартаком», а в мае окончательно расторгла соглашение. В интервью «Ведомости. Спорту» коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отметил, что ключевым фактором для компании стало отстранение российских клубов от участия в еврокубках на сезон 2023/24.

    Текущий чемпионат «Спартак» отыграет в старом комплекте от Nike, а в следующем году представит новый дизайн. Из-за сложностей с Nike клуб не смог в сезоне 2021/22 реализовать проект с двумя специальными игровыми комплектами, приуроченными к столетию клуба, которое отпраздновали в апреле.  

    В комментарии для пресс-релиза коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отметил, что логотип Wildberries появится на форме клуба с сезона 2023/24. Онлайн-маркетплейс также является партнером «Динамо», ЦСКА и «Крыльев Советов».

    После двух туров Российской премьер-лиги (РПЛ) «Спартак» занимает второе место в таблице, набрав четыре очка. «Красно-белые» сыграли вничью с «Ахматом» (1:1), а затем одержали победу над «Краснодаром» (4:1).

    Компания Wildberries основана в 2004 г., ее владельцем (на 99%) является Татьяна Бакальчук, которая в августе 2021 г. с состоянием $13 млрд возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии журнала Forbes. В списке российских миллиардеров Forbes 2022 г. Бакальчук занимает 39-е место ($2,1 млрд). В 2021 г. выручка Wildberries составила 175 млрд руб.