Производитель корма для собак будет жертвовать $100 за каждое удаление соперников «Сент-Луиса»


    Крупный производитель корма для собак и других домашних животных компания Purina заключил соглашение с «Сент-Луис Блюз» о проведении необычной акции «Будка Purina», сообщает официальный сайт клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Во время домашних матчей команды за каждое попадание хоккеиста соперников в штрафной бокс компания будет жертвовать по $100 на благотворительность.

    Всего планируется собрать до $15 000. Средства будут направлены организациям, которые занимаются дрессировкой собак-поводырей.

    Кроме того, Purina планирует создать программу лояльности для болельщиков с животными.

    «Будка Purina представляет собой уникальную возможность рассказать болельщикам, как помочь своим питомцам дома. Мы работаем над тем, чтобы сделать помощь собак еще более доступной для тех, кто больше всего в ней нуждается», — сказала вице-президент по бренд-маркетингу Purina Кристина Лоуренс.

    Purina уже активно сотрудничает с детской больницей Сент-Луиса и помогла создать в городе центр для оказания помощи пациентам с привлечением домашних животных.

    В составе «Сент-Луис Блюз» в нынешнем сезоне выступают четыре российских форварда: Иван Барбашев, Павел Бучневич, Владимир Тарасенко и Алексей Торопченко.