Теннисист Карен Хачанов стал амбассадором российского бренда одежды

    Для 28-летнего спортсмена это уже второй рекламный контракт с начала года
    EPA / ТАСС
    EPA / ТАСС

    Российский бренд 12 Storeez объявил о сотрудничестве с теннисистом Кареном Хачановым, занимающим 24-ю строчку рейтинга Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP). Спортсмен выступил амбассадором мужской летней коллекции бренда. Условия контракта не раскрываются, но в компании подчеркнули, что партнерство рассчитано на длительную перспективу.

    «Карен не только восхищает нас своей целеустремленностью и упорством, без которых невозможно существовать в большом спорте. Открытость, простота, уважение, с которым он относится к своему делу, семье – это ценности, близкие нам. Мы уже давно с ним знакомы, но идея сотрудничества родилась недавно», – сказали «Ведомости. Спорту» в пресс-службе 12 Storeez. Идея коллаборации принадлежит креативному директору бренда Ирине Голомаздиной, для которой выбор теннисиста стал «естественным решением».

    Рекламная кампания летней коллекции, снятая в Риме, демонстрирует Хачанова в свободных льняных рубашках, пиджаках с шалевым воротником и легких брюках. Цветовая гамма включает травяные, терракотовые и насыщенно-синие оттенки. Ключевой элемент коллекции – летний костюм с пиджаком, напоминающим кимоно, и бермудами на корсажном поясе. Бренд акцентировал внимание на материалах: использовалась дышащая ткань португальской фабрики Riopele с UV-защитой и сильной устойчивостью. «Образы из съемки с Хачановым передают настроение героя – спокойное, немного созерцательное. Этот гардероб не диктует правил – он создает ощущение комфорта и легкости, свойственные нашему герою за пределами корта», – добавили в пресс-службе.

    12 Storeez по итогам 2024 г. зафиксировал рост ключевых финансовых показателей. Выручка компании достигла 11,86 млрд руб., что на 11,8% превысило результат предыдущего года. Валовая прибыль составила 7,92 млрд, чистая – 237,9 млн. Позитивная динамика сопровождалась активной международной экспансией: за последние два года бренд открыл магазины в ОАЭ, Узбекистане, Казахстане и Кувейте.

    На внутреннем рынке 12 Storeez сохраняет присутствие в 36 точках, включая новый флагманский магазин в московском ГУМе площадью 1220 кв. м. Параллельно компания расширила инфраструктуру, арендовав офисное пространство в «Сколково Парке» на 4200 кв. м сроком на 10 лет. Как пояснил сооснователь бренда Иван Хохлов, здесь разместятся штаб-квартира, учебная академия для сотрудников и фотостудия.

    В марте 2025 г. Хачанов также стал амбассадором швейцарского часового бренда Cvstos, основанного в 2005 г. Совместно с владельцем марки Сасуном Сирмакесом, бизнесменом армянского происхождения, спортсмен участвовал в разработке эксклюзивной модели. «Я всегда интересовался часами. Сначала я их коллекционировал. Потом мне стало интересно разбираться в их устройстве, дизайне, отличиях одних механизмов от других. Создавать часы – огромный труд. История часовых брендов и знаковых моделей уникальна, в ней много традиций, которые передаются из поколения в поколение – мне это близко», – говорил Хачанов в интервью 12 Storeez.

    Ранее 28-летний теннисит являлся амбассадором марки часов Rolex, а также спортивных экипировщиков Nike и Wilson, автопроизводителей Cadillac и Mercedes-Benz, бренда одежды Giorgio Armani, производителя кофе Lavazza, а также российского банка ВТБ.

    Хачанов является заслуженным мастером спорта России, серебряным призером Олимпиады-2020 в одиночном разряде, обладателем Кубка Дэвиса 2021 г. и победитель восьми турниров категории ATP (семь из которых в одиночном разряде). Наивысшая позиция Хачанова в мировом рейтинге – восьмая. В сезоне-2024 Хачанов заработал $2,5 млн призовых, а за всю карьеру – более $19 млн.

    25 мая во Франции стартовал второй турнир «Большого шлема» в 2025 г. – «Ролан Гаррос». Хачанов выиграл стартовый матч, обыграв 80-ю ракетку мира Александра Вукича со счетом 6:4, 6:4, 6:4. Во втором раунде россиянин сыграет со 108-й ракеткой мира Себастьяном Офнером.