Газета
Газета
Телеграм
Телеграм
Подкаст
Подкаст
Россия и мир
Северо-Запад
Юг
Войти
Наталья Витвицкая
«Багдадский вор и черная магия»: ветер с Востока
Егор Перегудов поставил в Маяковке рок-версию восточной сказки
Реклама
«Как Фауст ослеп»: в схватке с дьяволом
Сергей Тонышев поставил в «Сатириконе» спектакль о самопознании и духовном росте
Реклама
«Самоубийца»: смертельный номер
Николай Рощин поставил Эрдмана как зрелищный триллер про смерть при жизни
Реклама
Андрей Воробьев: «Наша задача – делать искусство»
Директор «Мастерской Петра Фоменко» о сохранении традиций и театре как семье
Реклама
«Медовый месяц в «Кукольном доме»: будет больно
Петр Шерешевский осовременил Ибсена до неузнаваемости
Реклама
Ирина Апексимова: «Театр – это диагноз»
Директор Таганки о театре как образе жизни и об отношении зрителей к возвращению советской классики
Реклама
«Шинель М»: танец надежды
Юрий Смекалов поставил танцевальную драму о Мейерхольде и гоголевском Башмачкине
Реклама
Евгений Марчелли: «Хочу, чтобы театр провоцировал»
Худрук Театра Моссовета рассказал о том, почему ставит классиков не как все
Реклама
«Записки покойного Белкина»: проигрыш фатуму
Режиссер Кама Гинкас поставил в МТЮЗе насмешливый спектакль про игры с судьбой
Реклама
«Отцы и дети»: нигилизм в перестроечную эпоху
В Театре наций представили новое прочтение самого знаменитого романа Тургенева
Реклама
«Симон»: галерея разбитых сердец
Денис Хуснияров поставил в Маяковке роман-бестселлер Наринэ Абгарян
Реклама
«Тартюф»: воплощенное зло
Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета неожиданную версию мольеровского шедевра
Реклама
Показать еще