Поддержка на 100%: для бизнеса Москвы наступило «Время возможностей»
В рамках летнего спецпроекта предприниматели смогут представить свой бренд и привлечь новую аудиториюСпецпроект «Время возможностей» является частью масштабного проекта «Лето в Москве», который стартовал 1 июня и продлится до 7 сентября 2025 г. Цель инициативы – поддержать малый бизнес и сделать досуг москвичей и туристов разнообразнее.
Столица создает условия для развития бизнеса и спецпроект «Время возможностей» – один из инструментов поддержки, подчеркивает глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело».
Стать частью «Лета в Москве»
К участию в спецпроекте «Время возможностей» приглашаются предприниматели из сфер услуг, общественного питания, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Желающие заявить о своем бренде и получить поддержку от города для развития своего дела могут выбрать подходящий вариант участия: провести бесплатное мероприятие на собственной площадке, устроить сезонные акции под брендом «Лето в Москве» в своей организации (специальные предложения для клиентов, бонусы, подарки, скидки от 25%). Кроме того, у участников есть возможность оформить свою площадку в стилистике проекта «Лето в Москве».
Заявки на участие с 20 мая принимаются на сайте проекта «Лето в Москве». После успешной процедуры модерации специалист ГБУ «Малый бизнес Москвы», которое является оператором спецпроекта «Время возможностей», прибудет на площадку для подтверждения предоставленной информации.
Большая сила малого бизнеса
В настоящее время в столице зарегистрировано более 927 000 организаций МСП, сообщил 26 мая в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Это примерно 85% от всех городских компаний. В столичном малом и среднем бизнесе задействовано 3,4 млн сотрудников, что составляет около 40% общей численности занятых в экономике столицы. В 2024 г. общий объем уплаченных налоговых платежей малых и средних предприятий достиг 1,2 трлн руб., а за четыре месяца текущего года поступления в бюджет Москвы составили 519,2 млрд руб., увеличившись на 8,8%.
Открывать и развивать свое дело жителям столицы помогает ГБУ «Малый бизнес Москвы». В центрах услуг для бизнеса доступна информация о мерах господдержки. Для предпринимателей проводятся бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, помогающие повысить компетенции и познакомиться с единомышленниками.
Со своей стороны город предлагает участникам спецпроекта масштабную информационную поддержку в прессе и социальных сетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта «Лето в Москве» и на ресурсах сервиса Russpass, а также продвижение на геосервисах «Яндекс.Карты» и 2ГИС.
В качестве подарка бизнесмены получат летний «Бизнес-бокс» с бесплатными инструментами для продвижения, 100 самых активных участников спецпроекта получат пакетное предложение на 100 000 руб. для продвижения на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.
По словам Костромы, спецпроект «Время возможностей» не только позволяет заявить о своем бизнесе, но и предоставляет возможности для его роста: «Такой комплексный подход – часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов».
Ожидания бизнеса
По данным столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, летом 2024 г. свыше 1100 предпринимателей провели более 8500 мероприятий. Чаще всего это были творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, а также игровые турниры, концерты, лекции и литературные чтения. В этом сезоне круг форматов, скорее всего, мало изменится, а вот число участвующих в проекте бизнесменов возрастет, полагают в ведомстве.
Компания «Планета творчества» впервые подала заявку на участие в «Лете в Москве», узнав о такой возможности из информационного поля. Флагманским продуктом бренда являются наборы для рисования на воде в технике эбру. Руководитель отдела маркетинга компании Виталия Сухарева рассказала «Ведомости. Городу», что они планируют проводить мастер-классы для всех, кто хочет познакомиться с уникальной техникой создания рисунка на воде с дальнейшим перенесением его на различные поверхности (бумагу, дерево, ткань, пластик). «Наша миссия – помогать в развитии детей, потому что дети – наше будущее. Решение присоединиться к проекту было принято для объединения творческих людей и расширения потребительской аудитории», – отметила Сухарева.
Еще один новый участник – бренд CoppLife, который с 2022 г. занимается разработкой и внедрением технологий для создания функциональной спортивной одежды и аксессуаров с дополнительными свойствами (антибактериальность, антизапах, регенерация и восстановление кожного покрова, терморегуляция). В рамках спецпроекта компания предоставит покупателям 25%-ную скидку на покупку антибактериальных спортивных носков.
«О проекте «Время возможностей» мы впервые узнали только в этом году в рамках «Сделано в Москве» и надеемся, что он позволит познакомить большое количество людей с нашим продуктом и технологиями. Мы считаем, что этот спецпроект – очень крутая идея, которая направлена на поддержку брендов сегмента МСП, а об эффективности сможем сказать уже в конце сезона», – подчеркнул в разговоре с «Ведомости. Городом» сооснователь бренда Кирилл Чижов.