Поддержка на 100%: для бизнеса Москвы наступило «Время возможностей»

В рамках летнего спецпроекта предприниматели смогут представить свой бренд и привлечь новую аудиторию
Департамент предпринимательства и инновационного развития
Департамент предпринимательства и инновационного развития

Спецпроект «Время возможностей» является частью масштабного проекта «Лето в Москве», который стартовал 1 июня и продлится до 7 сентября 2025 г. Цель инициативы – поддержать малый бизнес и сделать досуг москвичей и туристов разнообразнее.

Столица создает условия для развития бизнеса и спецпроект «Время возможностей» – один из инструментов поддержки, подчеркивает глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело».

Стать частью «Лета в Москве»

К участию в спецпроекте «Время возможностей» приглашаются предприниматели из сфер услуг, общественного питания, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Желающие заявить о своем бренде и получить поддержку от города для развития своего дела могут выбрать подходящий вариант участия: провести бесплатное мероприятие на собственной площадке, устроить сезонные акции под брендом «Лето в Москве» в своей организации (специальные предложения для клиентов, бонусы, подарки, скидки от 25%). Кроме того, у участников есть возможность оформить свою площадку в стилистике проекта «Лето в Москве».

Заявки на участие с 20 мая принимаются на сайте проекта «Лето в Москве». После успешной процедуры модерации специалист ГБУ «Малый бизнес Москвы», которое является оператором спецпроекта «Время возможностей», прибудет на площадку для подтверждения предоставленной информации.

Большая сила малого бизнеса

В настоящее время в столице зарегистрировано более 927 000 организаций МСП, сообщил 26 мая в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Это примерно 85% от всех городских компаний. В столичном малом и среднем бизнесе задействовано 3,4 млн сотрудников, что составляет около 40% общей численности занятых в экономике столицы. В 2024 г. общий объем уплаченных налоговых платежей малых и средних предприятий достиг 1,2 трлн руб., а за четыре месяца текущего года поступления в бюджет Москвы составили 519,2 млрд руб., увеличившись на 8,8%.
Открывать и развивать свое дело жителям столицы помогает ГБУ «Малый бизнес Москвы». В центрах услуг для бизнеса доступна информация о мерах господдержки. Для предпринимателей проводятся бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, помогающие повысить компетенции и познакомиться с единомышленниками.

Со своей стороны город предлагает участникам спецпроекта масштабную информационную поддержку в прессе и социальных сетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта «Лето в Москве» и на ресурсах сервиса Russpass, а также продвижение на геосервисах «Яндекс.Карты» и 2ГИС.

В качестве подарка бизнесмены получат летний «Бизнес-бокс» с бесплатными инструментами для продвижения, 100 самых активных участников спецпроекта получат пакетное предложение на 100 000 руб. для продвижения на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.

По словам Костромы, спецпроект «Время возможностей» не только позволяет заявить о своем бизнесе, но и предоставляет возможности для его роста: «Такой комплексный подход – часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов».

Ожидания бизнеса

По данным столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, летом 2024 г. свыше 1100 предпринимателей провели более 8500 мероприятий. Чаще всего это были творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, а также игровые турниры, концерты, лекции и литературные чтения. В этом сезоне круг форматов, скорее всего, мало изменится, а вот число участвующих в проекте бизнесменов возрастет, полагают в ведомстве.

Компания «Планета творчества» впервые подала заявку на участие в «Лете в Москве», узнав о такой возможности из информационного поля. Флагманским продуктом бренда являются наборы для рисования на воде в технике эбру. Руководитель отдела маркетинга компании Виталия Сухарева рассказала «Ведомости. Городу», что они планируют проводить мастер-классы для всех, кто хочет познакомиться с уникальной техникой создания рисунка на воде с дальнейшим перенесением его на различные поверхности (бумагу, дерево, ткань, пластик). «Наша миссия – помогать в развитии детей, потому что дети – наше будущее. Решение присоединиться к проекту было принято для объединения творческих людей и расширения потребительской аудитории», – отметила Сухарева.

Еще один новый участник – бренд CoppLife, который с 2022 г. занимается разработкой и внедрением технологий для создания функциональной спортивной одежды и аксессуаров с дополнительными свойствами (антибактериальность, антизапах, регенерация и восстановление кожного покрова, терморегуляция). В рамках спецпроекта компания предоставит покупателям 25%-ную скидку на покупку антибактериальных спортивных носков.

«О проекте «Время возможностей» мы впервые узнали только в этом году в рамках «Сделано в Москве» и надеемся, что он позволит познакомить большое количество людей с нашим продуктом и технологиями. Мы считаем, что этот спецпроект – очень крутая идея, которая направлена на поддержку брендов сегмента МСП, а об эффективности сможем сказать уже в конце сезона», – подчеркнул в разговоре с «Ведомости. Городом» сооснователь бренда Кирилл Чижов.

Самое популярное
Свободное время
Черная семейная комедия, новая жизнь Деревянко и еще пять кинопремьер декабря
Что смотреть в кинотеатрах в начале зимы
Свободное время
Куда пойти в декабре: афиша самых интересных мероприятий в городах России
Как провести свободное время в конце года
Свободное время
Грузинский пир, русская сказка и диско-гламур: где и как встретить 2026 год
Рестораны столицы предлагают не просто ужины, а готовые концепции праздника
Наш город
До зимы еще далеко: на выходных в Москве ожидается кратковременный снег
Но формирование полноценного снежного покрова не предвидится
Наш город
Реквием по «Патрикам»: почему самый модный район Москвы теряет популярность
Как возникает и почему угасает востребованность городских локаций
Свободное время
Цирк, балет и много волшебства: как порадовать малыша в Новый год
Праздничные елки для самых юных зрителей
Свободное время
Елка для взрослых и царские куклы: куда пойти в выходные 6–7 декабря
Только интересные события в Москве
Культурный город
Геометрическое наследие: в Дохе открылся музей Макбула Фиды Хусейна
Проект индийского архитектора Мартанда Хосла основан на эскизе самого художника
Другие города
Архитектура, дизайн и урбанистика: главные события декабря
Отраслевые конференции и выставки в России и за рубежом
Другие города / Интервью
Надежда Замятина: «Если долго жил на Севере, на юг лучше уже не переезжать»
Директор Центра арктической и северной урбанистики – о жизни городов за полярным кругом
Наш город
Без колебаний: в столичном регионе сохранится аномально высокая температура
Превышение над климатической нормой составит пять градусов
Городская недвижимость
Стратегический актив: как репутация помогает девелоперам увеличить продажи
Почему авторитет бренда прямым образом влияет на рыночные позиции
Другие города
Архитектурный дайджест: греческая пивоварня, дом из пикселей и китайцы в Венеции
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Другие города
Чудо на льду: в каких городах работают самые атмосферные катки мира
Площадки для популярного развлечения становятся яркими точками притяжения в зимних мегаполисах
Городская недвижимость
Портфель для инвестора: вложения в какую недвижимость принесут стабильный доход
Как защитить и приумножить свой капитал