Поддержка на 100%: для бизнеса Москвы наступило «Время возможностей»

В рамках летнего спецпроекта предприниматели смогут представить свой бренд и привлечь новую аудиторию
Департамент предпринимательства и инновационного развития
Департамент предпринимательства и инновационного развития

Спецпроект «Время возможностей» является частью масштабного проекта «Лето в Москве», который стартовал 1 июня и продлится до 7 сентября 2025 г. Цель инициативы – поддержать малый бизнес и сделать досуг москвичей и туристов разнообразнее.

Столица создает условия для развития бизнеса и спецпроект «Время возможностей» – один из инструментов поддержки, подчеркивает глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело».

Стать частью «Лета в Москве»

К участию в спецпроекте «Время возможностей» приглашаются предприниматели из сфер услуг, общественного питания, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Желающие заявить о своем бренде и получить поддержку от города для развития своего дела могут выбрать подходящий вариант участия: провести бесплатное мероприятие на собственной площадке, устроить сезонные акции под брендом «Лето в Москве» в своей организации (специальные предложения для клиентов, бонусы, подарки, скидки от 25%). Кроме того, у участников есть возможность оформить свою площадку в стилистике проекта «Лето в Москве».

Заявки на участие с 20 мая принимаются на сайте проекта «Лето в Москве». После успешной процедуры модерации специалист ГБУ «Малый бизнес Москвы», которое является оператором спецпроекта «Время возможностей», прибудет на площадку для подтверждения предоставленной информации.

Большая сила малого бизнеса

В настоящее время в столице зарегистрировано более 927 000 организаций МСП, сообщил 26 мая в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Это примерно 85% от всех городских компаний. В столичном малом и среднем бизнесе задействовано 3,4 млн сотрудников, что составляет около 40% общей численности занятых в экономике столицы. В 2024 г. общий объем уплаченных налоговых платежей малых и средних предприятий достиг 1,2 трлн руб., а за четыре месяца текущего года поступления в бюджет Москвы составили 519,2 млрд руб., увеличившись на 8,8%.
Открывать и развивать свое дело жителям столицы помогает ГБУ «Малый бизнес Москвы». В центрах услуг для бизнеса доступна информация о мерах господдержки. Для предпринимателей проводятся бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, помогающие повысить компетенции и познакомиться с единомышленниками.

Со своей стороны город предлагает участникам спецпроекта масштабную информационную поддержку в прессе и социальных сетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта «Лето в Москве» и на ресурсах сервиса Russpass, а также продвижение на геосервисах «Яндекс.Карты» и 2ГИС.

В качестве подарка бизнесмены получат летний «Бизнес-бокс» с бесплатными инструментами для продвижения, 100 самых активных участников спецпроекта получат пакетное предложение на 100 000 руб. для продвижения на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.

По словам Костромы, спецпроект «Время возможностей» не только позволяет заявить о своем бизнесе, но и предоставляет возможности для его роста: «Такой комплексный подход – часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов».

Ожидания бизнеса

По данным столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, летом 2024 г. свыше 1100 предпринимателей провели более 8500 мероприятий. Чаще всего это были творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, а также игровые турниры, концерты, лекции и литературные чтения. В этом сезоне круг форматов, скорее всего, мало изменится, а вот число участвующих в проекте бизнесменов возрастет, полагают в ведомстве.

Компания «Планета творчества» впервые подала заявку на участие в «Лете в Москве», узнав о такой возможности из информационного поля. Флагманским продуктом бренда являются наборы для рисования на воде в технике эбру. Руководитель отдела маркетинга компании Виталия Сухарева рассказала «Ведомости. Городу», что они планируют проводить мастер-классы для всех, кто хочет познакомиться с уникальной техникой создания рисунка на воде с дальнейшим перенесением его на различные поверхности (бумагу, дерево, ткань, пластик). «Наша миссия – помогать в развитии детей, потому что дети – наше будущее. Решение присоединиться к проекту было принято для объединения творческих людей и расширения потребительской аудитории», – отметила Сухарева.

Еще один новый участник – бренд CoppLife, который с 2022 г. занимается разработкой и внедрением технологий для создания функциональной спортивной одежды и аксессуаров с дополнительными свойствами (антибактериальность, антизапах, регенерация и восстановление кожного покрова, терморегуляция). В рамках спецпроекта компания предоставит покупателям 25%-ную скидку на покупку антибактериальных спортивных носков.

«О проекте «Время возможностей» мы впервые узнали только в этом году в рамках «Сделано в Москве» и надеемся, что он позволит познакомить большое количество людей с нашим продуктом и технологиями. Мы считаем, что этот спецпроект – очень крутая идея, которая направлена на поддержку брендов сегмента МСП, а об эффективности сможем сказать уже в конце сезона», – подчеркнул в разговоре с «Ведомости. Городом» сооснователь бренда Кирилл Чижов.

Самое популярное
Городская недвижимость
Люксовый ритейл: как развивается этот сегмент в центре столицы
Эксперты считают, что нишу на рынке могут заполнить предложения в рамках новых жилых проектов
Другие города
Архитектурный дайджест: больница-сад, платный балкон в Вероне и колоссы Мемнона
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Наш город
Мороз и солнце: синоптики предупредили о резком похолодании в Москве
В столичный регион на неделе придут холода и безоблачная погода
Другие города / Мнение
Побережья будущего
Почему нужно обучать молодых архитекторов проектировать пространства у воды
Свободное время
Лучшие катки Москвы: покататься на коньках зимой 2025–2026 с ценами и адресами
Главные места для катания на коньках для взрослых и детей
Наш город
Город для людей: что такое урбан-психология и как она влияет на человека
В России развивается новая дисциплина, изучающая взаимоотношения человека и городской среды
Горожане / Мнение
Гений места
Как известные личности создают городские бренды
Городская недвижимость
«Вавилонская башня»: как офисы справляются с множеством резидентов
Владельцы БЦ для этого стали чаще привлекать партнерские УК
Наш город
Дожди, гололедица и холод: какая погода ожидается в Москве на выходных
Новый циклон, пришедший с северо-запада, принесет морозы в столичный регион
Наш город
Андрей Лихачев: «Будущее жилья – там, где технологии встречаются с комфортом»
Генеральный директор «Рублево-Архангельского» – о создании качественной городской среды при помощи инноваций
Свободное время
Прогулки, SPA и тишина: где встречать Новый год в Подмосковье
Обзор готовых программ для отдыха за городом
Свободное время
Рождественские фестивали и смена ритма: куда пойти в выходные 20–21 декабря
Только интересные события в Москве
Культурный город
Не ремейк, а киноквест: каким получился новый «Шурик»
Новогодний музыкальный фильм ТНТ, вместивший около 70 отечественных звезд, вышел на большие экраны
Наш город / Мнение
Зимняя мобильность
Как выстроить единую систему комфортной среды для семей зимой
Свободное время
Какие отели выбрать для празднования Нового года в Москве
В центре внимания – готовые сценарии для идеального торжества