Проведение Супербоула в Калифорнии может принести экономике региона до $477 млн


    Матч за Супербоул-2022 состоится в ночь с воскресенья на понедельник, 14 февраля. По прогнозам экспертов, он может собрать рекордную телеаудиторию, а также превзойти показатели по объемам освещения и экономической выручке. Об ожидаемых цифрах сообщает Sportspromedia.com.

    Финальная игра за Супербоул LVI между «Лос Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» состоится на SoFi-стэдиум в Инглвуде. Для «Рэмс» встреча будет домашней. Самый дорогой стадион Национальной футбольной лиги (НФЛ), построенный за $5,5 млрд, соберет максимальную аудиторию: 70 240 зрителей. В финале-2021 посещаемость была ограничена 30 процентами от вместимости «Реймонд Джеймс Стэдиум» в Тампе.

    По данным Sportspromedia.com, 4 февраля система отслеживания билетов SeatGeek сообщила, что средняя стоимость билета на игру между «Лос Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» составляет $9 648, а стоимость самого дорогого места – $70 891. Эти цены, скорее всего, будут расти по мере приближения игрового дня. Еще несколько тысяч человек соберутся для просмотра матча в Лос-Анджелесе. По подсчета принимающего комитета, проведение мероприятия может принести экономике Калифорнии до $477 млн.

    «Речь идет не только об игре – речь о сотнях развлекательных мероприятий, сотнях дней общественных работ, возможности для нас иметь рабочую силу, которой платят за прием гостей в нашем регионе», – рассказала представитель комиссии Лос-Анджелеса по спорту и развлечениям Элисон Сителли.

    Трансляцию финала в 20-й раз организует компания NBC, принадлежащая Comcast. Впервые финал Супербоула будет показан в прямом эфире на OTT-платформе NBC Peacock. Кроме того, трансляцию впервые проведет испаноязычная вещательная компания (Telemundo Deportes). Наконец, игра будет доступна на потоковых платформах FuboTV, Sling TV, Hulu и YouTube TV.

    В репортаже NBC примут участие 27 ведущих, аналитиков и комментаторов. NBC задействует 40 камер, а также представит новую графику подсчета очков, задействует технологии виртуальной и дополненной реальности. Бродкастеры намерены превзойти показатели прошлого года, когда игру посмотрели 96,4 млн зрителей.

    В регулярном сезоне 2021 г. средняя аудитория НФЛ внутри страны увеличилась на 10% – до 17,1 млн телезрителей. Это выше показателя в 16,5 млн, зафиксированного во время кампании 2019 г., утверждает Sportspromedia.com.

    Рекордная аудитория Супербоула в истории американского ТВ составила 114.4 млн человек – эти показатели были зафиксированы во время финала 2015 г. между «Нью-Инглэнд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс».