Мбаппе принципиально закрывает от фотографов логотип пивной компании на призах лучшему игроку матчей ЧМ
Это связано с нежеланием француза рекламировать алкогольНападающий сборной Франции Килиан Мбаппе во время чемпионата мира по футболу избегает общения с журналистами, а также закрывает логотип пивного бренда Budweiser во время фотографирования с наградами лучшему игроку матча. Как сообщает испанское издание As со ссылкой L’Equipe, это связано с нежеланием Мбаппе участвовать таким образом в рекламе алкоголя.
Приз лучшему игроку каждого матча ЧМ-2022 забрендирован Budweiser — официальным партнером Международной федерации футбола (ФИФА). Футболист, получающий награду, обязан дать короткое интервью по итогам игры. Мбаппе признавали лучшим по итогам победных для сборной Франции матчей против Австралии (4:1) и Дании (2:1). Оба раза французский форвард ограничивался лишь фотосъемками.
После первого отказа Мбаппе Федерация футбола Франции (FFF) получила устное предупреждение, а во втором случае была оштрафована на 10 200 евро.
У Мбаппе есть спонсорское соглашение с производителем спортивной экипировки Nike. Также он является амбассадором таких всемирно известных брендов, как Dior, Hublot, Oakley. При этом француз принципиально отказывается рекламировать фастфуд, азартные игры и алкоголь.
Кроме того, Мбаппе не появляется на пресс-конференциях перед матчами сборной Франции. Это связано с тем, что он не хочет отвечать на вопросы, связанные с возможным уходом из ПСЖ.
Мбаппе 23 года. Он является действующим чемпионом мира в составе сборной Франции. В 1/8 финала ЧМ-2022 его команде предстоит матч против Польши. В случае успеха французы встретятся в четвертьфинале с победителем матча между Англией и Сенегалом.
В мае Мбаппе подписал новый контракт с ПСЖ до 2025 г., по которому стал самым высокооплачиваемым футболистом мира. По данным Forbes, его заработки составляют $128 млн в год, из них $18 млн Мбаппе приносит нефутбольная деятельность.