Официальных лиц КХЛ будут одевать в деловые костюмы итальянского бренда
Лига заключила соглашение с Alessandro Manzoni на сезон 2025/26Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заключила соглашение с брендом Alessandro Manzoni, который станет официальным поставщиком деловых костюмов для сотрудников лиги в сезоне 2025/26. Итальянский производитель подготовит формальную одежду для официальных лиц КХЛ, чтобы обеспечить единый деловой стиль на важных мероприятиях. Амбассадорами проекта выступили олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира и обладатель Кубка Гагарина Сергей Широков, а также двукратный обладатель Кубка Гагарина Максим Соркин.
Пресс-служба КХЛ сообщила «Ведомости. Спорту», что вместе с представителями бренда была разработана коллекция классических костюмов, которая подчеркивает образ сотрудников лиги – тех, кто остается за кадром, но чья работа важна для развития хоккея. «Представители бренда совместно с топ-менеджментом КХЛ отбирали материалы, продумывали посадку по фигуре, рубашки и галстуки. Alessandro Manzoni полностью удовлетворяет потребность в единообразии делового стиля сотрудников КХЛ на мероприятиях», – рассказали в пресс-службе лиги.
Представители Alessandro Manzoni подчеркнули, что предложение КХЛ создать коллекцию деловой одежды стало для них значимым проектом. «Идея официальной униформы для спортивного топ-менеджмента давно является мировой практикой, поэтому для нас это значимый проект, – сказали «Ведомости. Спорту» в пресс-службе бренда. – Мы стараемся соответствовать высоким стандартам и развиваемся в сферах, где требуется формальная одежда, включая спорт. Это не только возможность заявить о себе, но и подтверждение качества наших материалов и исполнения».
Для КХЛ Alessandro Manzoni изготовил однобортные пиджаки с эмблемой лиги, прямые брюки и рубашки прямого кроя, дополнив их шелковыми галстуками. В производстве использованы ткани итальянского производителя Loro Piana из шерсти новозеландского мериноса.
В Alessandro Manzoni также сообщили, что сейчас компания сосредоточена на реализации текущего соглашения с КХЛ и пока не ищет новых спортивных партнерств: «Наша ключевая задача – соответствовать высоким стандартам имиджа КХЛ и сделать проект по-настоящему успешным. Уверены, что успешная реализация станет основой для возможного будущего расширения сотрудничества».
Подобные партнерства в российском спорте редкость. Последний крупный пример – соглашение Российского футбольного союза (РФС) с брендом Albione, который в 2020 г. стал официальным поставщиком деловой одежды для сборных России по футболу. Партнерство завершилось в 2022 г.
Напомним, что КХЛ еще в 2019 г. также ввела дресс-код для игроков: приезжать на домашние матчи необходимо в классических костюмах, строгих рубашках и галстуках. «Alessandro Manzoni на данном этапе сосредоточили усилия на создании деловых костюмов для официальных лиц КХЛ, но стоит отметить, что дресс-код – важный элемент регламента КХЛ и для хоккеистов», – добавили в пресс-службе лиги.
Alessandro Manzoni – итальянская марка, эксклюзивно представленная в сети Lady & Gentleman City. Брендом владеет зарегистрированная в ОАЭ компания JC Universal DMCC, но продукция продается только в России.
Перед стартом сезона 2025/26 КХЛ усилила спонсорский пул: заключены контракты с маркетплейсом «Яндекс Маркет» и авиакомпанией S7 Airlines, а также было объявлено о продлении сотрудничества с титульным партнером – букмекером Fonbet. По данным «РБ Бизнес», стоимость соглашения с Fonbet достигает около 2,5 млрд руб. за сезон. В числе ключевых партнеров лиги остаются Т-Банк, страховая группа «Согаз», Система быстрых платежей, «Ростелеком», «Автоваз», сервис «Яндекс Плюс», холдинг «Кордиант» и китайский производитель техники Haier. В пресс-службе КХЛ подчеркнули, что работа по расширению пула спонсоров продолжается и новые соглашения могут появиться уже в ходе чемпионата.
Кроме того, на заседании совета директоров в начале сентября были утверждены рекордные выплаты клубам по итогам сезона 2024/25 – 2,157 млрд руб. против 1,175 млрд годом ранее (с учетом налогов). Основу распределения составили доходы от продажи телевизионных и беттинг-прав, а также целевое финансирование. Больше всех получит обладатель Кубка Гагарина – ярославский «Локомотив», которому перечислили 188,7 млн руб.
Согласно налоговому отчету лиги, в 2024 г. чистая прибыль КХЛ выросла до 1,86 млрд руб., что на 578,8 млн больше показателя 2023-го. Совокупная выручка и прочие доходы увеличились до 4,38 млрд руб. (+413,3 млн), а рекламные поступления – до 2,93 млрд руб. (+527,6 млн).
Новый сезон открылся 5 сентября традиционным матчем между финалистами прошлого розыгрыша: обладатель Кубка Гагарина «Локомотив» в серии буллитов победил челябинский «Трактор» со счетом 2:1. На данный момент в Западной конференции лидирует нижегородское «Торпедо», в Восточной – магнитогорский «Металлург».