«Авито Реклама» запустила новый рекламный кабинет для бизнеса

Пресс-служба «Авито»
/Пресс-служба «Авито»

«Авито Реклама» представила новый рекламный кабинет для юридических лиц, объединяющий ключевые технологии платформы для решения задач среднего и крупного бизнеса, сообщили в компании. По оценкам «Авито», сервис позволит компаниям повышать узнаваемость и привлекать клиентов среди более чем 72 млн пользователей, ежемесячно посещающих площадку. Сервис подойдет для решения разных задач бизнеса: роста узнаваемости, расширения охвата аудитории, увеличения количества клиентов и продаж. 

Как рассказали в компании, рекламный кабинет работает на основе аукционной модели, где алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креативов и релевантность объявлений для пользователей. На старте работы сервиса минимальная стоимость клика – от 1 руб. Система интегрирует рекомендательные технологии «Авито», возможности таргетинга и аналитики. Алгоритмы анализируют поведение аудитории, чтобы она увидела подходящие предложения от брендов. Например, пользователь, интересовавшийся услугами няни или детскими товарами, с высокой вероятностью увидит рекламу семейных автомобилей или ипотечных программ.  

«Чтобы сделать сервис удобным, мы всегда ориентировались на пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес – клиентов. Для этого мы инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий», – прокомментировал старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель.

По его словам, конкурентные преимущества платформы заключаются в глубокой аналитике пользовательского поведения и высокоточных рекомендательных алгоритмах. Новый рекламный кабинет синтезирует эти технологии с экспертной экспертизой компании, предлагая бизнесу универсальные инструменты для продвижения, добавил Кумпель.