Какие районы Москвы вошли в число лидеров спецпроекта «Время возможностей»
Его наиболее активные участники получат пакетное предложение по поддержке бизнеса стоимостью 100 000 рублейС 1 июня по 14 сентября в Москве проходит специальный проект «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве». В нем участвуют предприниматели из различных сфер, включая общественное питание, торговлю, услуги, образование и спорт, которые организуют бесплатные мероприятия и акции. Это позволяет привлекать новых клиентов и продвигать свои бренды, сообщил портал mos.ru.
В первой половине лета лидерами по предложениям стали Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской районы, где сосредоточено более 400 предложений.
В магазинах Khan Cashmere в Пресненском, Басманном и Замоскворечье, а также в Тверском районе новые клиенты могут получить 3000 бонусов при первой покупке до 7 сентября или 10 августа соответственно. Супруги Юлия Кириченко и Денис Бажанов, которые 13 лет развивают этот бизнес, отмечают, что участие в проекте – это возможность стать частью большого городского мероприятия.
В Тверском районе также активно функционирует магазин, специализирующийся на аксессуарах из вологодского кружева. Основательница Вероника Казанцева проводит бесплатные экскурсии по воскресеньям, рассказывая об истории кружевоплетения, и за лето успела привлечь более 60 посетителей, многие из которых становятся постоянными клиентами.
Участникам проекта предоставляется бесплатная пиар-поддержка и продвижение через геосервисы, а также летний «Бизнес-бокс» с инструментами для развития бизнеса. 100 наиболее активных предпринимателей получат пакетное предложение стоимостью 100 000 руб., которое включает продвижение в социальных сетях и курсы по запуску рекламных кампаний.
Для участия во «Времени возможностей» необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». Также в рамках проекта функционирует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые могут проводить мероприятия безвозмездно. Для этого достаточно авторизоваться на сайте с использованием Mos ID, выбрать соответствующую площадку и заполнить онлайн-заявку, что открывает доступ к более чем 100 площадкам для разнообразных мероприятий в Москве, включая мастер-классы и торговые точки. Эксперты готовы консультировать предпринимателей, желающих участвовать в проекте.
17 июля «Ведомости. Город» писал, что в рамках проекта «Лето в Москве» столичный бизнес предложил более 1500 идей через спецпроект «Время возможностей», провел почти 250 мероприятий, организовал свыше 330 акций и предоставил более 920 предложений. Наибольшим спросом пользовались мастер-классы, ресторанные акции, образовательные программы и спортсекции. Наиболее активными были рестораторы, далее идут сервисные компании и предприниматели из образовательной и творческой сфер.