Ozon предложил банкам присоединиться к программе лояльности «Зеленая цена»
Маркетплейс Ozon предложил банкам присоединиться к программе лояльности «Зеленая цена», пользуясь которой клиенты могут получить скидку при оплате товаров Об этом говорится в сообщении компании.
В нем уточняется, что российские банки могут подключиться к программе на коммерческих условиях и предлагать клиентам скидки при оплате покупок на Ozon своими картами. Уровень скидок будет одинаковым для всех банков-участников.
Ozon Банк планирует участвовать в программе на таких же коммерческих условиях, как и другие банки, желающие к ней присоединиться, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Ozon.
Как отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, банковский сектор уже активно использует различные рекламные возможности площадки и оценил качество ее аудитории.
Сейчас скидка по программе «Зеленая цена» доступна владельцам Ozon Карты. По данным площадки, на маркетплейсе зарегистрировано более 600 000 предпринимателей, его аудитория составляет 60 млн активных покупателей.