«Сбер» запустил персональные итоги года для всех клиентов и предпринимателей

В цифровом отчете собраны финансы, привычки и полученная выгода
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

«Сбер» запустил персональные «Итоги года» для клиентов банка и пользователей экосистемы. Новый раздел уже доступен в приложении «Сбербанк Онлайн» и на сайте банка и предназначен для обобщения финансовых и пользовательских данных за прошедший период в едином цифровом формате.

«Каждый день вся экосистема «Сбера» работает на то, чтобы вы успешно решали повседневные и стратегические задачи, экономя время и деньги. Теперь мы можем собрать всю эту пользу в одну понятную историю — вашу личную историю года. Технологии превращают разрозненные цифры в полезные инсайты, помогают не только осознать свои достижения, но и уверенно планировать новые», — подчеркивает Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Персональный отчет формируется на основе данных из банковских сервисов, а также партнерских продуктов экосистемы. Всего в расчете используется 135 показателей. При этом итоговый отчет адаптируется под конкретного пользователя и включает только те данные, которые относятся к его финансовой активности и повседневным сценариям использования сервисов. В частности, клиенты могут увидеть сумму начисленного кешбэка и бонусов программы «Спасибо», количество операций с использованием биометрической идентификации, данные по снятию наличных, а также совокупный доход по вкладам и накопительным счетам. Отдельным блоком представлена информация о выгоде, полученной за счет подписки «СберПрайм» и подключенных пакетов услуг.

Помимо финансовой части в персональных итогах учитываются данные о потребительских привычках. Пользователи могут увидеть, какие категории покупок были наиболее востребованными, как часто использовались сервисы такси и доставки, а также показатели потребления медиаконтента, включая просмотр фильмов и сериалов и прослушивание музыки в сервисах экосистемы. В отчете также представлена информация, связанная с безопасностью. В частности, пользователям показываются данные о количестве мошеннических попыток, предотвращенных банковскими системами защиты в течение отчетного периода.

Одной из функциональных особенностей сервиса стала возможность анализа динамики. Пользователи могут сравнить основные показатели с данными предыдущего периода и оценить изменения в структуре расходов, уровне сбережений и способах оплаты. Также доступно сравнение индивидуальных показателей со средними значениями по клиентской базе «Сбера».

В 2025 г. проект был расширен и для предпринимателей. Владельцам бизнеса доступны персональные итоги по оборотам на счетах, начислению и использованию бонусов «СберБизнес Спасибо», эффекту от подписки «СберБизнесПрайм», доходам по депозитам, а также показателям повторных покупок и благотворительной активности.

Дополнительно в сервис интегрирован инструмент планирования. С помощью ИИ-помощника «ГигаЧат» пользователи могут сформулировать цели на следующий год и получить персональные рекомендации, сформированные с учетом текущих финансовых привычек и доступных инструментов.

Узнать, каким был ваш 2025 г. в «Сбере» и задать ориентиры на будущее, можно в разделе «Итоги года» на сайте банка.

Реклама. ПАО «Сбербанк». 16+

Erid: 2VfnxxcsBXo

АРХИВ