Лучший SMM — в «Рубине», а лучший стадион — в Калининграде. В Москве назвали победителей премии Sport Business Awards

    В этом году на участие в SBA было подано рекордное количество заявок
    Премия Sport Business Awards прошла уже в пятый раз /Sport Business Awards

    Прошлым вечером на Yota Arena в Москве состоялась церемония награждения победителей премии Sport Business Awards, которая присуждается за достижения в области спортивного бизнеса. Генеральным информационным партнером мероприятия выступил «Ведомости. Спорт».

    В этом году на участие в премии поступило рекордное количество заявок — около 700. В итоговый список вошли 138 претендентов по 24 различным номинациям — от лучшего спортивного журналиста года до лучшего горнолыжного комплекса, от лучшего IT-решения года до «невоспетых героев». Каждый лауреат премии получил уникальный авторский приз — «Золотой глобус».

    Победителей Sport Business Awards определяло жюри, в состав которого входило порядка 100 экспертов отрасли. В их числе первый заместитель министра спорта России Азат Кадыров, генеральный директор ООО «Стадион Спартак» Андрей Федун, президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко, известный спортивный менеджер Илья Геркус, директор по коммерции Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Павел Астахов, президент Федерации лыжных гонок Елена Вяльбе, олимпийский чемпион по плаванию Александр Попов и другие.

    Премия была учреждена журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» и впервые состоялась в 2018 г. По словам главного редактора издания Елены Савраевой, Sport Business Awards стоит рассматривать как коммуникационную площадку для представителей спортивного бизнеса: «В нынешнее непростое время наша премия оказалась крайне востребованной среди менеджеров. Мы хотели поддержать представителей спорта и бизнеса, объединить их, дать возможность пообщаться друг с другом».

    По словам Савраевой, Sport Business Awards финансируется за счет частных средств, а отличительной чертой премии является прозрачность голосования. «У нас есть партнеры, которые понимают, как устроен бизнес, и финансово нас поддерживают. Нам предлагали деньги за номинации, но мы всегда отказывались, поскольку хотим сохранить репутацию абсолютно честной премии. Наша премия хороша тем, что победителей выбирают эксперты», — сказала организатор мероприятия.

    Первый заместитель министра спорта России Азат Кадыров отметил социальную функцию Sport Business Awards. «Традиционно любые премии направлены на то, чтобы выявить сильнейших в конкурентной борьбе, эта премия не является исключением. Для номинантов и победителей появление на сегодняшней премии станет стимулом и мотивацией двигать дальше свои проекты, масштабировать их, транслировать лучшие практики для наших регионов и муниципалитетов», — заявил политик.

    Победителями Sport Business Awards-2022 стали:

    • Арена года — «Белгород-Арена»

    • Горнолыжный комплекс года — «Красная поляна»

    • Девелопер года — «Инград»

    • Ивент-агентство года — We are in sports

    • Креатив года — ФК «Рубин» (песня «СуперГуд»)

    • Ледовая арена года — «Кузбасс»

    • Менеджер года — Ксения Шойгу, президент Федерации триатлона России

    • «Невоспетые герои» — Event Safety

    • Площадка года — «Айка» (Норильск)

    • Проектное бюро года — «Метрополис»

    • Производитель года — «Кенгуру.про»

    • Прорыв года — «Лига героев»

    • Спонсорская интеграция года — «Инград»/Ironstar

    • Спортивное событие года — Чемпионат мира по пляжному футболу

    • Спортивный журналист года — Нобель Арустамян

    • Спортивный регион года — Санкт-Петербург

    • Стадион года — «Калининград»

    • Стартап года — «Юнибор»

    • Строительная организация года — «Рампстрой»

    • Технология года — Ice Grid («Формула льда»)

    • ESG-проект года — Спортивный клуб «Лукойл»

    • IT-решение года — Цифровая платформа для академии ФК «Динамо» (Москва)

    • Matchday года — ФК «Динамо» (Москва)

    • SMM года — ФК «Рубин»