«Формула-1» и Netflix объявили о продлении сериала Drive to Survive на два сезона


    «Формула-1» на своем сайте объявила о продлении сериала Drive to Survive на пятый и шестой сезоны. В релизе отмечается, что сериал от стриминговой платформы Netflix набирает популярность с каждым годом — вышедший в марте четвертый сезон занимал места в топ-10 в 56 странах мира. Пятый сезон Drive to Survive снимается в данный момент и выйдет в 2023 г.

    В 2017 г. «Формулу-1» купила американская компания Liberty Media. Спустя год пиарщики новых владельцев заказали у Netflix документальный сериал Drive To Survive, одной из главных заявленных целей которого стало увеличение интереса к «Формуле-1» в США. За три года аудитория телетрансляций расширилась едва ли не в два раза — с 547 000 в 2018 г. до 928 000 в 2021 г.

    Кроме того, этап «Формулы-1» в Остине в прошлом году был отмечен самой высокой посещаемостью за всю историю Гран-при США: за выходные он собрал более 400 000 болельщиков. «Мы определенно можем приписать этот рост сериалу Netflix, который дает людям доступ к закулисной жизни, — рассказал в разговоре с The New York Times промоутер гонки Бобби Эпштейн. — Это определенно показало, что в США есть люди, которым это нравится».  

    Рост популярности автогонок повлиял на появление новых этапов «Формулы-1» в США — в минувшие выходные прошло первое в истории Гран-при Майами. В конце марта руководство элитной серии гонок подтвердило, что в следующем сезоне в календаре появится Гран-при Лас-Вегаса. Эта гонка будет проходить не по воскресеньям, как обычно, а в ночь с субботы на воскресенье. Дебютный этап в Лас-Вегасе запланирован на 23–25 ноября 2023 г. Прямой эффект от Гран-при «Ф-1» администрация штата Невада оценивает в $500 млн. 

    Благодаря росту аудитории, который вызвал сериал, дополнительный интерес к командам «Формулы-1» стали проявлять спонсоры. Так, Coca-Cola и Google заключили сотрудничество с «Маклареном», а титульным спонсором «Ред Булл» стала технологическая фирма Oracle. По данным ESPN, по пятилетнему контракту команда получит от нее $500 млн.