Месси запустил собственный бренд спортивных напитков
Продукцией аргентинца займется одна из крупнейших пивных компаний СШАЛионель Месси запустил собственную линейку спортивных напитков под названием Mas+.
Напитки будут созданы в партнерстве с компанией Mark Anthony Brands – четвертым по величине пивным брендом в США и лидером в категории алкогольных коктейлей. В портфолио компании входят такие известные бренды, как White Claw Hard Seltzer, Mike's Hard Lemonade и Cayman Jack. Напиток станет частью нового подразделения по производству безалкогольных напитков. По оценке Forbes, доход Mark Anthony Brands в 2023 г. составлял $3,5 млрд, а состояние владельца бренда Энтони фон Мандла – $7 млрд.
Напиток будет выпускаться в четырех вкусах, названия некоторых из них связаны с различными моментами карьеры 36-летнего аргентинца. В частности, вкус Miami Punch является отсылкой к действующему клубу футболиста «Интер Майами», а название Orange d’Or – к его рекордным восьми «Золотым мячам».
«Чтобы достичь своих целей, мне сначала нужно было осознать, насколько важно следить за здоровьем. Я потратил долгое время на поиски, но так и не смог найти напиток с подходящими мне вкусами и ингредиентами, – рассказывает Месси. – Поэтому я решил создать свой собственный напиток, который будет выпускаться в моих любимых вкусах, содержать сбалансированное количество электролитов и идеально подходить для моей семьи и друзей».
Mas+ впервые появится в продаже в Майами 13 июня, в июле напиток станет доступен для покупки на веб-сайте бренда, а в августе – во всех супермаркетах США. Глобальный запуск продукта запланирован на конец 2024 г.
По словам Андреа Эрнандес, основательницы платформы для анализа продуктов питания и напитков Snaxshot, добавление имени Месси к напитку не гарантирует успеха, поскольку в этой категории крайне высокая конкуренция и на рынке уже есть ряд крупных доминирующих игроков.
«Я думаю, что Месси нужно заключить несколько выгодных партнерских сделок, чтобы попытаться конкурировать не только с Prime, но и с Gatorade, BodyArmor и другими», – сказала она в интервью CNN.
Эрнандес также отметила, что главное преимущество продукта связано с положительным имиджем Месси и его мировой известностью. Эксперт подчеркнула, что сейчас у Mas+ есть хорошая возможность закрепиться на крупном рынке Латинской Америки. Во-первых, потому что Месси родом из Аргентины, где он имеет особенно преданную фан-базу, а во-вторых, потому что один из крупнейших игроков индустрии – Prime – еще не представлен в данном регионе.
В апреле 2024 г. стало известно, что бренд повседневной одежды Лионеля Месси перешел во владение Centric Brands – американского изготовителя женской, мужской и детской одежды, в портфолио которого входят лицензии на более чем 100 культовых брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Under Armour, Michael Kors, Timberland, Disney, Marvel, Nickelodeon и другие. Сумма сделки составила $2 млн.
В 2023 г. аргентинец занял второе место в списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes с общим доходом в $130 млн. Базовая зарплата Месси в «Интер Майами» составляет $12 млн, еще $20,4 млн игрок получает в качестве гарантированной компенсации. Эти цифры обновили предыдущий рекорд Главной футбольной лиги (МЛС), принадлежавший полузащитнику «Торонто» Лоренцо Инсинье ($7,5 млн + $15,4 млн).
Дополнительным стимулом для аргентинца перебраться в США стали солидные бонусы от стратегических партнеров МЛС – компаний Apple и Adidas. Лионель получает процент от каждой подписки на сервис Apple TV+ и от продаж в МЛС немецкого производителя спортивной одежды и обуви.
Месси также участвует в различных рекламных кампаниях, среди которых Pepsi, Gillette и Turkish Airlines. В списке самых богатых знаменитостей за 2023 г. Forbes оценил доходы футболиста от спонсорства в $65 млн.