«Барселона» ратифицировала сделку со Spotify, клуб получит 435 млн евро за 12 лет


    На внеочередной ассамблее делегатов «Барселоны» было ратифицировано соглашение каталонского клуба со стриминговым сервисом Spotify. За заключение сделки проголосовало 89% делегатов, сообщается на сайте «Барселоны». По информации Diario Sport, по контракту со Spotify «Барселона» получит 435 млн евро за 12 сезонов.

    По условиям соглашения мужские и женские команды «Барселоны» будут выступать в футболках с логотипом Spotify ближайшие четыре сезона. Кроме того, эмблема нового титульного спонсора будет нанесена и на тренировочную форму, однако здесь сотрудничество продлится три сезона.

    Домашний стадион «Барселоны» после реконструкции, которую планируется осуществить с 2022 по 2027 гг., получит название «Spotify Камп Ноу». Логотип спонсора появится на фасаде главной трибуны, а также на сиденьях трибуны за воротами.

    Кроме того, в соглашение включены условия размещения электронной рекламы по периметру стадиона «Камп Ноу», рекламные панели в пресс-центре, изображения на скамейках запасных и тренировочных полях.

    Через ассамблею проходят ключевые стратегические решения в каталонском клубе. Ассамблею «Барселоны» формируют 150 000 сосьос — официально зарегистрированных членов клуба, выплачивающих ежегодные взносы.

    Ассамблея впервые в истории «Барселоны» прошла в онлайн-формате. Делегаты голосовали через мобильные устройства, а не лично, как было до сих пор. Всего проголосовало 909 членов, из них 625 высказались за сделку со Spotify, 49 выступили против, а 27 воздержались. При этом для ратификации соглашения требовалось набрать простое большинство голосов.