Cadillac стал спонсором Открытого чемпионата США по теннису

    Концерн использует турнир для продвижения электромобилей
    US Open сменил автомобильного спонсора /DPA / TASS

    Автоконцерн Cadillac стал спонсором US Open, сообщает Sports Business Journal.

    Cadillac заменил «Мерседес» в качестве официального автомобиля Открытого чемпионата США по теннису. Логотипы автопроизводителя появятся на всех 17 кортах US Open, автомобили концерна будут предоставляться для перевозки игроков в течение всех двух недель турнира.

    Cadillac встал в один ряд с другими спонсорами турнира — American Express, Emirates, IBM, JPMorgan Chase и Rolex. Сумма сделки не разглашается.

    US Open сотрудничал с «Мерседесом» с 2009 г., когда был заключен четырехлетний контракт стоимостью $35 млн. Позже соглашение продлевалось еще дважды.

    В прошлом году общий спонсорский доход US Open составил $103,5 млн.

    В 2019 г. Cadillac объявил о планах по полному переходу своего бренда на электрические двигатели к концу десятилетия.  Спонсорство US Open должно послужить продвижению этой цели, а также стать рекламой нового электрического внедорожника Lyriq.

    У Cadillac уже есть опыт сотрудничества с теннисными турнирами — концерн спонсирует соревнования в Атланте и Майами.