Coca-Cola сократила чистую прибыль во II квартале на 0,4%

Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, по итогам II квартала 2012 г. зафиксировала снижение чистой прибыли на 0,4% - до $2,79 млрд, или $1,21 в расчете на акцию, по сравнению с $2,8 млрд, или $1,2 на акцию, за аналогичный период 2011 г. Выручка Coca-Cola увеличилась на 2,7% - до $13,09 млрд.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4%, в том числе на 4% в Японии, на 1% в Северной Америке и Германии, на 20% - в Индии, на 9% - в России, на 7% - в КНР и на 6% - в Бразилии. В целом в Евразии и Африке продажи выросли на 12%, в Европе - упали на 4%, в Латинской Америке - увеличились на 3%. Рентабельность по валовой выручке снизилась до 60,1% с 60,8% годом ранее. Издержки выросли на 4,7%.

Coca-Cola улучшила прогноз роста издержек на сырье, заявив, что расходы по этой статье по итогам года увеличатся, вероятно, на $300 млн. В феврале рост показателя ожидался на уровне $350-450 млн.