BP пытается найти вину Transocean в аварии в заливе


За месяц до трагедии в Мексиканском заливе владелец платформы Deepwater Horizon компания Transocean справилась с 90% проблем, на которые во время аудита указала BP, починив и обновив необходимые системы и оборудование, заявили в Transocean в понедельник.

«В целом содержание скважины на платформе Deepwater Horizon отвечало всем отраслевым стандартам и даже превосходило их, и по документальным данным и по признанию управляющих BP, платформа была в исправности, полностью готова к операциям в заливе», - заявили в Transocean в интервью Financial Times.

В компании BP заявили о том, что внутренний аудит выявил 390 проблем в содержании платформы еще в сентябре 2009 г. Договор с Transocean предусматривал, что сотрудники компании будут обновлять оборудование по ходу работы BP, т.е. платформа не должна была закрываться на время ремонта. В итоге, когда BP начала эксплуатацию Deepwater Horizon, Transocean все еще продолжала работать над устранением неполадок в системах и оборудовании. В частности, двери, которые должны были быть защищены от протечек воды, открывались сами собой. Кроме того, на платформе были неполадки с балластом, что означало невозможность выкачивать воду, сообщил источник в BP. Кроме того, существовали определенные проблемы с сигнализацией и панелью, которая должна была закрываться в случае аварии. Среди незаконченных работ также значился ремонт заглушки, которая и сорвалась в момент взрыва.