«Кидбург» нарастит сеть детских центров за счет регионов

Год назад компания привлекла средства на развитие от CapMan

Российская сеть детских образовательно-развлекательных парков «Кидбург», которая год назад привлекла средства инвестфонда на более активное развитие, объявила о планах выйти сразу в несколько российских регионов. Компания планирует открыть проекты образовательного досуга («города профессий» ) в Нижнем Новгороде, Ярославле и Воронеже в 2015-2016 гг., в двух последних — совместно с партнерами по франшизе. Об этом говорится в сообщении компании.

До конца 2015 г. «Кидбург» планирует открыться также в Петербурге и в подмосковном Зеленограде.

Год назад в проект вложился инвестфонд CapMan Russia II, находящийся под управлением компании CapMan. Он приобрел 40% долей ООО «Кидбург» для «дальнейшего расширения деятельности компании в России»; сумма сделки не раскрывалась. 100% долей ООО «Кидбург» принадлежит кипрскому офшору «Иолико инвестмент лимитед», выручка сети по итогам 2014 г. составила 106,4 млн руб., чистый убыток - 16,8 млн руб. (все данные - «СПАРК-Интерфакс» на основе ЕГРЮЛ).

Тогда партнер CapMan Russia Альберто Моранди говорил «Ведомостям», что CapMan планирует развивать тематические парки Kidburg в большинстве городов России с населением более 1 млн человек.

Всего начиная с 2016 г. «Кидбург» планирует запускать 6-7 проектов в год — детских городов профессий и формата интерактивного музея-театра «Сказкин дом».

Сейчас у сети шесть проектов в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону, говорит представитель компании. Первый проект детского города профессий «Кидбург» открылся в 2011 г. в Санкт-Петербурге.

Сейчас средняя площадь парков «Кидбург» - около 3000 кв. м, говорит представитель компании. Средний размер площадок в новых регионах будет меньше — около 2000 кв. м, на которых разместятся самые популярные игровые зоны — банк, больница, полицейский участок, почтовое отделение, служба МЧС, стройка, пекарня. Минимальная сумма инвестиций по франшизе составляет 72 млн руб. при площади 2000 м, говорит представитель сети.

Индустрия детских товаров и развлечений в последние два года находится на подъеме, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, в некоторых неспециализированных торговых центрах это приводит к перенасыщению, когда одновременно работают несколько операторов детских товаров. При этом детские парки развлечений — один из немногих сегментов, где есть потенциал для привлечения новой покупательской аудитории, добавляет он. Но запуск 6-7 проектов в год - это слишком амбициозный план, опасается Бурмистров: по его мнению, это может привести либо к открытию в локациях с неочевидным результатом, либо к потере интереса к данному формату, более реалистично — открытие 3-4 проектов, считает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать