Зачем «билайну» новый логотип
И масштабная трансформацияВ октябре «билайн» представил обновленные бренд, сайт и приложение. В компании утверждают, что это только начало масштабных изменений.
Обновленный бренд
В последний раз компания «ВымпелКом» проводила ребрендинг «билайна» в 2005 г. Тогда логотип с пчелой в цветах компании, располагающейся между частями названия оператора «БИ» и «ЛАЙН» заменило слово «Билайн» с круглым черно-желтым полосатым знаком. В тот же год появился уже привычный всем слоган «Живи на яркой стороне», который был с оператором 12 лет: в 2014 г. его сменили на «Просто. Удобно. Для тебя», но уже через четыре года вернули обратно.
В октябре 2021 г. изменения также затронули логотип и слоган. Вместо полосатого круга теперь бренд «билайн» представляет собой шар, выполненный в тематических черно-желтых цветах. Само название теперь пишется со строчной буквы.
Сегодня компания представляет пользователям обновленный бренд «билайн», «в центре которого – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями». Суть изменений отражена в новом слогане – «На твоей стороне».
«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша самая главная ценность», – рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна» Юлия Галина.
В компании отмечают, что со временем посыл слогана «На твоей стороне» будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальный интерфейс и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с «билайном».
Сайт и приложение
Оператор «билайн» также представил своим пользователям измененные приложения и сайт. На Beeline.ru полностью обновились главная страница, поиск и карточки товаров. Мобильная версия стала работать быстрее – во многом благодаря отказу от загрузки новых страниц в пользу всплывающих окон с информацией о товаре в каталоге интернет-магазина.
«Наш новый сайт мы сделали похожим с точки зрения использования на популярные сегодня сайты маркетплейсов – паттерны поведения здесь такие же», – рассказал директор по интернет-решениям «билайна» Никита Чепрасов.
Что касается приложения, это одно из самых крупных его обновлений за всю историю компании. В первую очередь поменялось название: теперь «билайн» вместо «Мой билайн». Изменилась и навигация главного экрана. Реклама больше не будет отвлекать пользователей от необходимых ему действий. Все персональные предложения для клиента, а также скидки от партнеров «билайна» теперь доступны только в разделе «Для вас». «Мы рассчитываем на то, что возможности нового приложения “билайна” заменят нашим клиентам поход в офис продаж», – пояснил Чепрасов.
Обновленное приложение для Android уже доступно в Google Play. Версия для устройств под управлением iOS появится в магазине App Store в ближайшее время.