«Барселона» уверена, что закроет сделку со Spotify в марте. За 4 года клуб получит от компании 300 млн евро
Спонсорское соглашение между «Барселоной» и стриминговым сервисом Spotify может быть подписано в ближайшие недели, потому что переговоры между сторонами находятся на завершающем этапе, сообщает Mundo Deportivo.
«Барселона» надеется, что скоро стороны закроют сделку, и об этом можно будет объявить уже официально. Источники Mundo Deportivo в каталонском клубе утверждают, что предстоящее соглашение со Spotify будет лучшим на рынке. «Барса» уверена, что объявит о сделке уже в марте.
Cообщается, что в течение четырех лет «Барселона» получит от Spotify по контракту около 300 млн евро. Компания станет титульным спонсором клуба, получит права на имя стадиона «Камп Ноу», а также право на размещение своего логотипа на тренировочной форме команды.
Каталонцы ведут переговоры со Spotify с начала февраля. Президент «Барселоны» Жоан Лапорта высказывался о потенциальной сделке положительно.
«Работа ведется. Все идет неплохо, и мы объявим о сделке, когда контракт будет подписан и одобрен ассамблеей делегатов. Мы в совете директоров считаем, что это лучший вариант для «Барселоны». Он свяжет нас с музыкой. Это прекрасное решение», – говорил Лапорта.