Маркетинговая программа принесла оргкомитету "Сочи-2014" $1,3 млрд

Доходы оргкомитета зимней Олимпиады от реализации маркетинговой программы превысили $1,3 млрд. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич. По его словам, это абсолютный рекорд для организаторов зимних Игр. Показатель "Сочи-2014" в полтора раза превышает доходы Игр-2010 в Ванкувере и в три раза собственные заявочные показатели.

Участники лицензионной программы выпустили около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой "Сочи-2014", сказал Маневич. Ожидаемый объем продаж может превысить $500 млн, а доходы оргкомитета от продаж лицензионных товаров могут превысить $30 млн. Такие сувениры продаются в 4500 торговых точках.

"Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн талисманов Игр-2014, одних только Белых мишек купили более 1 млн, также продано более 300 000 пар коньков, более 70 000 пар беговых лыж и 260 000 футбольных мячей", - перечислила самые популярные товары директор по лицензированию оргкомитета "Сочи-2014" Елена Земятова. По ее словам, пика продаж ждут на период Олимпиады. На территории спортивных объектов в Сочи откроют 30 дополнительных точек продаж таких сувениров. Их также можно будет купить в главном олимпийском магазине у Медал-плаза в Прибрежном кластере.

"Олимпийская розница" будет работать в России до конца 2014 г., сказала Земятова. С 1 апреля цены на такую продукцию начнут снижаться.