Dolce & Gabbana отменила показ в Китае после скандала из-за рекламных роликов

undefined

Dolce & Gabbana отменила показ в коммерческом центре в Шанхае после разгоревшегося скандала в интернете, который вызвала реклама компании, сообщает Reuters.

По данным CNBC, речь идет о трех видеороликах бренда, размещенных в Twitter и Instagram. В них показана китайская женщина, которой рассказывают, как пользоваться палочками для еды.

Как пишет Reuters, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo – китайском аналоге Twitter, набрав 120 млн просмотров. В связи со скандалом критически высказывалась в адрес бренда, в частности, китайская актриса Чжан Цзыи, сыгравшая в фильме «Мемуары гейши».

Кроме того, отмечает Reuters, в интернете стали распространяться скриншоты чата в Instagram, в котором сооснователь Dolce & Gabbana Стефано Габбана якобы называет Китай «невежественной, грязной и вонючей мафией».

«Мы выражаем сожаление по поводу влияния и вреда, который оказали на Китай и китайский народ не соответствующие действительности заявления», – подчеркнула компания в Weibo. По этим причинам показ в Шанхае переносится, сообщила Dolce & Gabbana. Новую дату, на которую назначен показ, она не назвала.

Это не первый случай, когда Dolce & Gabbana вызвала критику в Китае. В прошлом году произошел аналогичный скандал: компания выпустила рекламу, которая вызвала критику в социальных сетях. Пользователи указывали на то, что компания показала только негативную сторону китайской жизни.

Какая одежда будет модной следующей весной