СМИ: «Яндекс.Маркет» начнет выдавать заказы пользователей «Авито»

«Яндекс.Маркет» с октября начнет выдавать и отправлять заказы, оформленные пользователями через «Авито». Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Там отметили, что пользователи смогут получать заказы «Авито», а также отправлять их через 8000 пунктов выдачи «Яндекс.Маркета» с октября этого года. При этом у пользователей будет возможность отслеживать свои заказы через «Яндекс.Go». Уточняется, что пока услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 000 руб.

По информации издания, соглашение о партнерстве было подписано на фоне банкротства оператора PickPoint, с которым «Авито» тесно сотрудничал. Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, сотрудничество с «Авито» позволит «Яндекс.Маркету» повысить привлекательность своих ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка. В частности, по данным газеты, сейчас у «Яндекс.Маркета» работает всего 10 500 ПВЗ и около 3000 постаматов, в то время как у Wildberries и Ozon – по 28 000 и 25 000 ПВЗ соответственно.

21 апреля владеющее сервисом доставки PickPoint ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о собственном банкротстве. PickPoint управлял 6000 постаматами и 4500 пунктами выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.