"КИТ финанс страхование" удвоило сборы премии


КИТ финанс страхование», несмотря на сложности одноименного банка-владельца, за девять месяцев 2009 г. продала страховок более чем на 700 млн руб. – это в 2,1 раза больше, чем в январе – сентябре 2008 г. Компания предлагает полис каско на четверть дешевле, чем у конкурентов, используя модель продаж автостраховок через интернет и по телефону. По этому виду КИТ собрал более 180 млн руб. премии, по банковскому страхованию – более 60 млн руб., корпоративные клиенты принесли «КИТ финанс страхованию» более 460 млн руб. Выплаты за девять месяцев составили 235 млн руб.

Проект «КИТ финанс страхование» был запущен в 2007 г. на базе питерской компании «Класс». Клиенты очень чувствительны к ценам, это стало одной из причин популярности direct-продуктов, утверждает гендиректор «КИТ финанс страхования» Сергей Ковальчук. Корпоративные клиенты – компании преимущественно среднего бизнеса из телекоммуникационной, строительной и фармацевтической отраслей, говорит Ковальчук: КИТ продает им полисы страхования имущества, грузов, ДМС. Имена клиентов Ковальчук не называет.

Сейчас сложно наращивать портфель, не применяя демпинг и сохраняя низкие расходы на ведение дел, говорит замгендиректора «Эксперт РА» Павел Самиев. Один из партнеров «КИТ финанс страхования» знает, что компания увеличила комиссионные агентам. А другой страховщик признал уход нескольких корпоративных клиентов в эту компанию из-за привлекательных тарифов. Ковальчук связывает успехи КИТа с хорошей работой менеджеров и качеством обслуживания.