Audemars Piguet стала спонсором Большого театра

Россиянам достанутся деньги, которые раньше Audemars Piguet тратила на поддержку синдиката Alinghi.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Светлана Захарова с часами Audemars Piguet Millenary Precieuse
Светлана Захарова с часами Audemars Piguet Millenary Precieuse

У Большого театра появился новый спонсор – знаменитая швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet. Россиянам достанутся деньги, которые раньше Audemars Piguet тратила на поддержку синдиката Alinghi.

Соглашение о партнерстве, которое в пятницу подписали председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар и гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов, рассчитано на три ближайших сезона. Прима-балерина Большого Светлана Захарова станет первым российским лицом Audemars Piguet в мире.

По словам гендиректора Audemars Piguet Филиппа Мерка, возможность связать свое имя с Большим театром открывает превосходные перспективы для его торговой марки. Гендиректор Audemars Piguet Russia Георгий Осоргин добавляет, что контракт с Большим театром важен для компании в связи с запуском новой линии классических часов, которая будет представлена осенью этого года. Он надеется на участие артистов Большого в мероприятиях Audemars Piguet во время гастролей театра в Париже, Нью-Йорке, Милане и других мировых столицах. Audemars Piguet станет пятым официальным спонсором российского театра – наряду с BMW, Sumsung, Telenor и Shell. Генеральным спонсором Большого с 2007 г. является банк Credit Suisse.

Представители Audemars Piguet и Большого театра отказались назвать сумму сделки. Вадим Кормилицын, гендиректор агентство "Звезды и Брэнды" оценивает спонсорский пакет примерно в 10 млн евро, а контракт со Светланой Захаровой примерно в 300 000 евро, отмечая, что контракт только со звездой Большого мог бы обойтись компании примерно в 1 млн евро. Партнер рекламного агентства SQ Media Сергей Цатурянц отмечает, что в связи с кризисом цена подобных сделок упала на 40-50%, и по сегодняшним меркам максимальная планка для подобного контракта – 1 млн евро. Он считает, что контракт со Светланой Захаровой мог бы составить более 150 000 евро.

Финансовый директор Большого театра Сергей Максименко не называет долю в годовом бюджете театра спонсорских средств. Он отмечает, что, как и прежде, основную часть бюджета главного театра страны наполняет государство: в этом году – 1,944 млрд руб., а в прошлом – примерно 2,3 млрд.

С 2002 г. Audemars Piguet являлась спонсором яхты Alinghi, действующего победителя Кубка Америки, – самой престижной регаты на планете. Но в этом году контракт с Alinghi продлен не был (новым спонсором яхты стала часовая марка Hublot). И на сегодняшний момент соглашение с Большим театром для Audemars Piguet – единственный спонсорский контракт с мировыми брендами. Кроме Светланы Захаровой лицом Audemars Piguet продолжают оставаться французская певица Ангун, пилот автогонок Формулы-1 Рубенс Баррикелло и гольфист Даррен Кларк.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more