ВКРАТЦЕ


НЬЮ-ЙОРК

Женщины поддержали Hummer

WSJ – Внедорожник Hummer, производимый корпорацией General Motors, укрепляет свои позиции на рынке США на фоне общего падения спроса на этот тип автомобилей. С начала года продажи Hummer здесь выросли на 87%. Таких результатов GM смогла достичь не только благодаря привлекательной цене на новую модель внедорожника H3 (около $30 000), но и с помощью удачной маркетинговой стратегии. В рекламной кампании Hummer подчеркивается миниатюрность, грациозность новой модели внедорожника и то, что этот автомобиль отлично подходит для женщин. GM даже выпустил духи Hummer, а интерьер автосалонов, где продаются эти автомобили, сделал похожим на магазины IKEA. В GM отмечают, что все чаще покупателями Hummer становятся не только мачо и любители путешествий и экстремальных видов спорта, но и зажиточные горожане, редко съезжающие с шоссе.