БТК на вырост


Компания шьет форму для РЖД, «Аэрофлота», Следственного комитета, «Газпром газораспределения», МВД, сказано на ее сайте. В 2013 г. были заключены договоры с авиакомпаниями «Россия» и «Донавиа», структурами «Газпрома» и др., говорит Слынко.

Выручка ОАО «БТК групп», принадлежащего основателю пивоваренной компании «Балтика» и экс-президенту «Олимпстроя» Таймуразу Боллоеву, в 2013 г. увеличилась в 3,4 раза по сравнению с 2012 г. до 21,4 млрд руб., прибыль - в 3 раза до 1,5 млрд руб. Рост выручки связан с увеличением портфеля коммерческих заказов форменной одежды, специальной защитной одежды и обуви, говорит член правления компании Арина Слынко. По ее словам, прошлый год стал для «БТК групп» первым полным годом работы в качестве единственного поставщика вещевого имущества для Министерства обороны. Ежегодный заказ военного ведомства будет превышать 12 млрд руб., говорил Боллоев в интервью «Ведомостям» в ноябре 2012 г. В структуре выручки «БТК групп» госзаказ занимает большую долю, стратегическая задача на 2014 г. - сконцентрировать усилия на развитии онлайн-продаж и увеличивать количество контрактов в B2B-секторе, рассказывает Слынко.

Дочерняя компания «БТК групп» выпускает мужские костюмы под марками btc, FOSP и Onegin, которые продает через собственную сеть (13 магазинов в Петербурге и Москве). «БТК групп», которой принадлежат четыре фабрики в Петербурге и Ленобласти, купила имущественный комплекс ЗАО «Дон-текс» в Шахтах, брестскую фабрику верхней одежды «Каролина», 75% долей ООО «Сальск-обувь» (Ростовская обл.), совместно с екатеринбургским концерном «Уральский текстиль» создала ООО «СКК-БТК», восстановила Цхинвальскую швейную фабрику. Затраты на приобретение и расширение предприятий в 2013 г. составили 514 млн руб. Производственную базу на территории России и в странах СНГ планируется расширять, есть несколько интересных предложений в Тульской и Курской областях, говорит Слынко.

Объем российского рынка одежды в 2013 г. вырос на 4,4% до $60,67 млрд по сравнению с 2012 г., передал через представителя владелец Esper Group Виктор Щукин. Сегменты профессиональной и спецодежды выросли за год на 22 и 24% соответственно, добавляет он.