Климатическая стратегия для новых условий
Значимость вопросов низкоуглеродного развития сохраняется, но приоритеты должны изменитьсяМожет показаться, что в нынешних реалиях тема климата если не совсем потеряла свою актуальность для российских компаний, то по крайней мере отошла на второй (а то и на третий) план, ведь у отечественного бизнеса сегодня другие проблемы, другие – возможно, более важные – задачи. Однако это не совсем так.
Во-первых, Россия взяла на себя обязательства по достижению углеродной нейтральности экономики к 2060 г. Представляется, что даже в условиях колоссального внешнего давления эти обязательства могут быть выполнены в срок.
Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам