Статья опубликована в № 2484 от 12.11.2009 под заголовком: Фиксированная прибавка

"Вымпелком" увеличивает корпоративную клиентскую базу

Объединение с Golden Telecom (GT) укрепило позиции «Вымпелкома» на рынке услуг связи для корпораций, рассказал его гендиректор Александр Торбахов
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Выгодные клиенты. 20%

так оценивает вклад корпоративных клиентов в выручку сотовых компаний «большой тройки» партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. Средний счет на sim-карту, подключенную к корпоративному тарифу, по его мнению, примерно втрое выше обычного.

Количество юрлиц, пользующихся услугами группы «Вымпелком», увеличилось за год с сентября 2008 г. со 130 000 до 150 000 (+15,4%), рассказал Торбахов «Ведомостям». А доля крупных клиентов, пользующихся и мобильной, и фиксированной связью, выросла с 30% до 50% (см. стр. А5).

Теперь все услуги – и мобильные, и фиксированные – продают одни и те же менеджеры, к тому же продавцов стало больше, объясняет представитель «Вымпелкома» Елена Прохорова. А если компания, уже пользующаяся сотовой связью, заказывает и проводную (или наоборот), то получает скидку.

«Вымпелком» купил GT в феврале 2008 г. МТС месяц назад тоже приобрела актив в сфере фиксированной связи – 50,9% «Комстар-ОТС», но клиенты пока учитываются раздельно, говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Даже без учета «Комстара» МТС лидирует – она обслуживает 190 000 юрлиц, говорит Осадчая. А в деньгах доля МТС, по оценке компании, сохранилась на уровне конца 2008 г. – 55% рынка.

С начала кризиса у операторов даже прибавилось корпоративных клиентов, считает директор по развитию «Коминфо консалтинга» Евгений Соломатин: хотя некоторые компании прекратили платить за сотрудников, работники других, наоборот, перешли на корпоративные тарифы, как более выгодные. У «Мегафона», пока работающего только на рынке мобильной связи, корпоративных клиентов за первое полугодие 2009 г. стало на 15% больше, подтверждает его директор по связям с общественностью Петр Лидов: «Кризис нам помог: корпоративные клиенты решили пересмотреть затраты на сотовую связь и у нас появилась возможность участвовать в большом количестве тендеров».

Но «Вымпелком» имеет возможность предлагать пакетную услугу, обращает внимание Соломатин. МТС и «Комстар» тоже продают услуги совместно и предлагают взаимные скидки, указывает Осадчая из МТС. Еще одно преимущество, по ее словам, – альянс с Vodafone, обеспечивающий МТС контрактами с глобальными клиентами.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more