Выручка Rambler Media в первом полугодии 2009 г. по МСФО сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,4% до $30,8 млн. Rambler Media получает выручку в рублях, а отчитывается в долларах, подчеркивается в сообщении компании. За год курс рубля к доллару упал более чем на 20%. В рублевом выражении выручка компании сократилась на 17,5% до 1,02 млрд руб.

Большее падение продемонстрировали доходы от контекстной рекламы (соответствует теме запроса и появляется вместе с результатами поиска), которые сократились на 45,3% до $12,7 млн. Доходы от медийной рекламы (баннеры) сократились на 36,1% до $13,1 млн.

Показатель EBITDA в январе-июне 2009 г. упал в 3,4 раза до $2,6 млн, а рентабельность по EBITDA сократилась с 17,3% до 8,4%. Чистый убыток компании составил $2,1 млн против чистого убытка $0,5 млн годом ранее.

В первой половине 2009 г. ситуация для Rambler была особенно сложной из-за плохого делового климата, снижения ВВП и производства в России, а также ограниченной предсказуемости, которая снижала расходы на рекламу во всех областях экономики, – приводятся в сообщении слова гендиректора Rambler Media Ольги Турищевой.

По итогам 2009 г. компания прогнозирует снижение выручки в рублевом выражении по сравнению с 2008 г. на 15% (в 2008 г. выручка составила $110 млн, размер выручки в рублевом выражении не сообщался).

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать