Социальные сети обходятся британским компаниям в 1,4 млрд фунтов

Из-за снижения производительности труда своих увлеченных интернет-общением сотрудников британские компании теряют миллиарды.

Более половины сотрудников британских компаний сидят в социальных сетях в рабочее время. Снижающаяся из-за этого производительность труда обходится корпорациям в 1,4 млрд фунтов, сообщает The Financial Times со ссылкой на исследование IT-компании Morse.

Morse опросила 1460 сотрудников британских корпораций. Из них 57% признались, что сидят в социальных сетях в рабочее время, тратя на это в среднем 40 минут в неделю. За год набегает полноценная рабочая неделя. Morse отмечает, что посты сотрудников в Twitter или Facebook с рабочих компьютеров не только снижают производительность труда, но и могут создавать угрозу безопасности компании и вредить ее бренду.

Использованы материалы FT