Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына

«Рамблер» включит режим выходного дня

Интернет-портал «Рамблер» экспериментирует с новым форматом подачи контента: теперь по выходным дням портал будет выглядеть принципиально иначе, чем в будни, рассказал «Ведомостям» операционный директор компании Дмитрий Малов.

Сейчас на главной странице «Рамблера» кроме поиска по интернету отображается новостная и деловая картина дня, которую сервис собирает из разных источников (у компании более 300 медиапартнеров) - это новости политики, экономики и т. п. Но теперь по выходным главная страница «Рамблера» будет меняться и отражать интересы отдыхающих людей: куда сходить в выходной день, что почитать, во что поиграть, что посмотреть и где купить.

«Жизнь, потребности и расписание человека в рабочие и выходные дни различаются кардинально. Эта разница находит отражение во всем: от расписания общественного транспорта до сетки телевещания, но интернет-сайты ее не замечали. «Рамблер» станет первым порталом, который сделает на этом акцент», - объясняет Малов. По его словам, цель изменений - привлечение на портал «Рамблера» дополнительной аудитории.

«Рамблер» является частью холдинга Rambler & Co, в который также входят «Афиша», блог-хостинг Livejournal, издания Lenta.ru и Gazeta.ru. Rambler & Co был образован весной 2013 г. в результате слияния активов Владимира Потанина и Александра Мамута. Они владеют холдингом на паритетных началах, но Мамут - управляющий партнер, а с недавних пор и генеральный директор Rambler & Co. Весной 2016 г., через три года после подписания сделки, Мамут будет обязан выкупить долю Потанина, если последний захочет выйти из этого бизнеса.

По данным TNS, аудитория проектов Rambler & Co в сентябре составила 31,4 млн пользователей, аудитория портала «Рамблер» - 12,8 млн. В сентябре прошлого года аудитория холдинга составляла 34,1 млн пользователей, «Рамблера» - 15,4 млн.

Недавно Rambler & Co представил партнерам свою новую стратегию. Компания сосредоточится на развитии сервисов, мобильной и видеорекламы, а также создаст свое рекламное агентство R.Point, рассказывал «Ведомостям» замгендиректора холдинга Максим Тадевосян.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать